2.3 Управление системными данными
2.3.1 Программирование на компьютере
Описание
Изменять системные установки можно с помощью ПК и программного обеспечения KX-TE Maintenance Consol от Panasonic, а также с помощью системного телефона (СТ) (![]() |
||||
|
1. | Способы подключения для программирования "на месте" | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
2. | Способы подключения для программирования с удаленной позиции | |||||||||||||||
|
Примечания
• | В конкретный момент времени доступ к системному программированию разрешен только одному пользователю. При попытке второго пользователя выполнить системное программирование, включая системное программирование через СТ, вызов будет отклонен. |
• | Системное программирование может выполняться либо в интерактивном, либо в пакетном режиме. |
• | Системный пароль Для получения доступа к системному программированию в интерактивном режиме необходимо ввести действительный пароль. Такой пароль устанавливается производителем, но может быть изменен средствами системного программирования ( ![]() |
• | Можно производить загрузку данных системного программирования как из ПК в УАТС, так и наоборот. |
• | При прерывании связи между УАТС и ПК до завершения обновления программного обеспечения или загрузки данных системного программирования из ПК в УАТС возможно использование успешно переданной части данных. |
• | Обновление программного обеспечения можно выполнять только при программировании "на месте" чрез порт последовательного интерфейса (RS-232C) или порт USB. |
Ссылки на Руководство по установке
• | 3.2.1 Подключение |
• | 3.2.3 Доступ к УАТС через встроенный модем |
Ссылки на Руководство по функциям
• | 1.1.1.1 Direct In Line (DIL)/Прямой входящий вызов |
• | 3.2 Программирование на компьютере |
2.3.2 Программирование на системном телефоне
Описание
Настройку УАТС или внутренней линии можно выполнять с системного телефона (СТ) с использованием следующих функций программирования: | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечания
• | Внутренняя линия менеджера – это внутренняя линия, подключенная к разъему УАТС с наименьшим номером (разъем 01), с которой разрешено выполнение административного программирования. | ||||||||||||
• | В конкретный момент времени может выполняться либо системное (включая программирование на компьютере), либо административное программирование. Эти 2 функции программирования не могут выполняться одновременно 2 пользователями. | ||||||||||||
• | Во время программирования линия системного телефона считается занятой. | ||||||||||||
• | Системный пароль Для получения доступа к системному программированию необходимо ввести системный пароль. Системный пароль устанавливается производителем, но может быть изменен посредством системного программирования ( ![]() |
||||||||||||
• | Пароль менеджера Для установки пароля менеджера необходимо ввести системный пароль для функции "Установка пароля внутреннего абонента". После установки пароль менеджера используется для доступа к административному программированию. Менеджер может назначить пароль для каждого внутреннего абонента (пароль внутреннего абонента). |
||||||||||||
• | Сброс настроек абонентского программирования Пользователь СТ может одновременно сбросить все установки, выполненные посредством абонентского программирования (выбор линии – входящие вызовы/исходящие вызовы, выбор типа тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове и т.д.), и вернуть установки по умолчанию. Данная функция также отменяет нажатие кнопки AUTO ANS/MUTE при использовании функции ответа по громкой связи и функции контроля состояния помещения. |
||||||||||||
• | Сброс настроек системного программирования УАТС может вернуть все или некоторые настройки, выполненные посредством системного программирования, к установкам по умолчанию на основе следующих параметров ( ![]() |
||||||||||||
|
Ссылки на Руководство по установке
• | 2.10.1 Запуск усовершенствованной гибридной системы |
Ссылки на Руководство по функциям
• | 2.2.4 Функции оператора/менеджера |
• | 3.3 Программирование на системном телефоне |
Ссылки на Руководство пользователя
• | 3.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское программирование) |
• | 3.2 Управление журналами вызовов и затратами на переговоры |
• | 3.3 Настройка УАТС (Системное программирование) |
2.3.3 Автоматическая настройка времени
Описание
Системное время УАТС может автоматически корректироваться в соответствии с информацией о времени, получаемой от телефонной компании. Информация о времени может быть получена при получении входящего вызова с идентификацией вызывающего абонента, включающим информацию о времени. Часы УАТС ежедневно корректируются при поступлении первого вызова после 3:05 ДП, если это определено системным программированием ( ![]() |
||
|
Примечания
• | При регистрации информации о вызовах в протоколе работы УАТС используются показания часов УАТС, поэтому при отмене летнего времени происходит перекрытие значений времени регистрации (![]() |
Ссылки на Руководство по функциям
• | 1.21.2 Timed Reminder/Звонок в заданное время |
Описание
Для направления вызова другому внутреннему абоненту или для получения доступа к функциям УАТС требуется набрать соответствующий номер (внутренний номер или номер функции). | ||||||||
Номера функций можно набрать при следующих условиях: | ||||||||
|
1. | Номера функций (доступны при прослушивании тонального сигнала ответа станции) Внутренние номера и номера функций, набор которых возможен при прослушивании тонального сигнала ответа станции, являются соответственно постоянными и переменными номерами. Они приведены в следующей таблице: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Номера функций (доступных при прослушивании тонального сигнала "занято" или тонального сигнала "не беспокоить" [DND]) Функции, доступные при прослушивании тонального сигнала "занято" или тонального сигнала "не беспокоить" (DND), имеют фиксированные номера (см. следующую таблицу). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Номера функций (доступных при наборе номера или во время разговора) Функции, доступные при наборе номера или во время разговора, имеют фиксированные номера (см. следующую таблицу). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Номера функций (доступных при положенной трубке) Функции, доступные при положенной трубке, имеют фиксированные номера (см. следующую таблицу). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечания
• | Если в номере функции содержится "![]() |
• | Номер функции + дополнительный номер (параметр) Для некоторых номеров функций требуются дополнительные цифры, позволяющие активизировать функцию. Например, для активизации оповещения об ожидающем вызове после номера функции "Оповещение об ожидающем вызове" следует ввести "1", а для деактивизации после номера функции следует ввести "0". |
Ссылки на Руководство пользователя
• | 4.2.1 Таблица номеров функций |
2.3.5 Автоматическое конфигурирование типа внешней (СО) линии
Описание
После перезапуска УАТС выполняется автоматическое назначение режима набора (DTMF [двухтональный многочастотный набор]/импульсный) для входящих вызовов по внешним (CO) линиям с помощью переключателя инициализации системы или посредством системного программирования (![]() ![]() |
Примечания
• | Если к портам внешних (СО) линий УАТС внешние (CO) линии не подключены, значения по умолчанию назначаются автоматически. | ||||
• | Проверка режима набора выполняется в течении максимум 4 минут, при условии, что внешняя (СО) линия не занята. В случае занятости линии проверка УАТС начинается после освобождения внешней (СО) линии. | ||||
• | Использование данной функции невозможно в следующих случаях: | ||||
| |||||
• | Если телефонная компания или центральная УАТС может принимать и DTMF-сигналы, и импульсные сигналы, УАТС выбирает тип внешней (СО) линии в соответствии с следующим приоритетом: DTMF-сигнал ![]() ![]() |
||||
• | Функция автоматического конфигурирования типа внешней (СО) линии недоступна для модели AL (Австралия). |
Ссылки на Руководство по установке
• | 4.1.5 Перезапуск системы со сбросом системных данных |
Ссылки на Руководство по функциям
• | 1.5.2.4 Dial Type Selection/Выбор типа набора номера |
Описание
Код страны УАТС может быть выбран посредством системного программирования (![]() ![]() |
Примечания
• | Данная функция доступна только в том случае, если подключенная УАТС имеет суффикс "NE" или "CE". |
2.3.7 Обновление микропрограммного обеспечения
Описание
Программное обеспечение УАТС можно обновить через порт последовательного интерфейса (RS-232C) или порт USB с помощью программного обеспечения KX-TE Maintenance Console. При обновлении программного обеспечения УАТС системные данные не утрачиваются. Для получения дополнительной информации об обновлении программного обеспечения УАТС см. online-справку. |
Примечания
• | ПЗУ и версию программного обеспечения можно проверить посредством системного программирования (![]() |
Ссылки на Руководство по установке
• | 2.8.1 Подключение периферийных устройств |