4.2 Таблица номеров функций

4.2.1 Таблица номеров функций

Ниже перечислены номера функций, используемые для получения доступа к функциям УАТС. План нумерации выбирается посредством системного программирования. Числа в круглых скобках указывают на то, что номера функций отличаются от номеров в "Плане 1", если выбран "План 2" или "План 3".

Функция (при прослушивании тонального сигнала ответа станции)

Номер

Дополнительные цифры

1.2.1 Варианты вызовов
 
 
Вызов другого внутреннего абонента (Внутренний вызов) 
100–199
(100–499 или
10–49)
 
Выполнение вызова оператора (Вызов оператора) 
0
 
Автоматический выбор свободной внешней (CO) линии (Автоматический доступ к линии) 
9
Внешний № телефона
Автоматический выбор свободной внешней (CO) линии из определенной группы внешних (CO) линий (Доступ к группе внешних (CO) линий)  
8
№ группы внешних (CO) линий (1–8) + внешний № телефона
title2.gif Использование номера счета (Ввод номера счета) 
asterisk.gifasterisk.gif/49
(asterisk.gifasterisk.gif)
№ счета + внешний № телефона
1.2.2 Упрощенный набор номера
 
 
title2.gif Использование номеров, сохраненных в памяти аппарата (Набор номера из справочника абонента)  
 
 
Сохранение
2asterisk.gif
№ для набора из справочника абонента (0–9) + № телефона + #
Набор
1asterisk.gif/#
(1asterisk.gif/##)
№ для набора из справочника абонента (0–9)
Просмотр
3asterisk.gif
№ для набора из справочника абонента (0–9) + #
title2.gif Использование номеров, сохраненных в УАТС (Набор номера из справочника системы) 
 
 
Набор
asterisk.gif
№ для набора из справочника системы (00–99)
title2.gif Набор предварительно заданного номера поднятием трубки (Горячая линия)  
74
 
Сохранение
 
2 + № телефона + #
Установка
 
1 + #/0
Отмена
 
0 + #/0
1.2.3 Повторный набор номера
 
 
title2.gif Повторный набор последнего набранного внешнего номера (Повторный набор последнего номера) 
80/##
(80/###)
 
1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает
 
 
title2.gif Индикация ожидающего сообщения/обратный вызов абонента, оставившего индикацию (Ожидающее сообщение) 
70
 
Оставление индикации ожидающего сообщения
 
 
Оставление
 
1 + внутренний № + #/0
Отмена
 
2 + внутренний № + #/0
Обратный вызов абонента, оставившего индикацию
 
 
Сброс индикации всех ожидающих сообщений, оставленных на данной внутренней линии
 
0 + #/0
Сброс индикации всех ожидающих сообщений, оставленных на другой внутренней линии
 
3 + внутренний № + #
Блокирование индикации всех ожидающих сообщений, оставленных на данной внутренней линии
 
4-значный (4000–9999) код блокирования, 2 раза + #/0
Разблокирование индикации всех ожидающих сообщений, оставленных на данной внутренней линии
 
Сохраненный код блокирования + #/0
1.2.6 Использование собственных привилегий вызовов на аппарате другого внутреннего абонента (Мобильная категория обслуживания) 
7asterisk.gif
Пароль внутреннего абонента + собственный внутренний № + #/0
1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный аппарат (Перехват вызова)
 
 
title2.gif Ответ на вызов с другого телефонного аппарата (Перехват вызова) 
 
 
Перехват вызова в группе
40
(#40)
Направленный перехват вызова
4
(#41)
Внутренний №
title2.gif Запрещение перехвата вызовов данного абонента (Запрет перехвата вызова)  
72
 
Запрет
 
1 + #/0
Разрешение
 
0 + #/0
1.4.2 Удержание вызова
 
 
Прием вызова, находящегося на удержании (Прием вызова из режима удержания) 
 
 
Прием вызова по внешней (СО) линии, находящегося на удержании
53
(#59)
№ внешней (СО) линии на удержании (1–8)
Прием внутреннего вызова, находящегося на удержании
5
(#5)
Внутренний № абонента, поместившего вызов на удержание
title2.gif Удержание вызова в системной зоне парковки (Парковка вызова) 
 
Парковка вызова
22
(#22)
№ зоны парковки (0–9)
Извлечение вызова
52
(#56)
Сохраненный № зоны парковки (0–9)
1.4.4 Ответ на оповещение об ожидающем вызове 
title2.gif Ответ на оповещение об ожидающем вызове от телефонной компании
6
 
1.4.5 Разговор с несколькими абонентами (Конференц-связь)
title2.gif Организация сеанса 3-сторонней – 5-сторонней конференц-связи (5-сторонняя конференц-связь) 
22asterisk.gif
(#22asterisk.gif)
(№ телефона + CONF) 4 раза + CONF
1.5.1 Выполнение постоянной переадресации вызовов (Постоянная переадресация вызовов [FWD]) /1.7.2 Отказ от ответа на входящие вызовы (Режим "Не беспокоить" [DND]) 
71
 
0 (Отмена) + #/0
1 (Все вызовы) + внутренний № + #/0
 
 
2 (При занятости/отсутствии ответа) + внутренний № + #/0
 
 
3 (На внешнюю (СО) линию) + код доступа к внешней (СО) линии + внешний № телефона + #
4 (Режим "Не беспокоить" [DND]) + #/0
 
 
5 (При перемещении абонента) + собственный внутренний № + #/0
 
 
8 (Отмена постоянной переадресации вызовов при перемещении абонента) + собственный внутренний № + #/0
1.5.2 Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента (Сообщение об отсутствии)  
75
 
Установка
 
1–6 (+ параметр) + #/0
Отмена
 
0 + #/0
1.5.3 Предотвращение случаев использования телефона другими лицами (Блокирование внутренней линии)  
77
 
Блокирование
 
4-значный код блокирования, 2 раза + #/0
Разблокирование
 
Сохраненный код блокирования + #/0
1.5.4 Выход из группы (Регистрация/отключение)
736
 
Регистрация 
0 + #/0
Отключение 
1 + #/0
1.5.5 Использование речевых сообщений (Встроенная система обмена речевыми сообщениями [BV]) 
 
 
title2.gif Запись, воспроизведение и удаление речевых приветствий BV абонента
723
 
Запись
1 + #/0
Воспроизведение
2 + #/0
Удаление
0 + #/0
title2.gifПостоянная переадресация вызовов во встроенную систему обмена речевыми сообщениями
71
 
Установка
1 (Все вызовы) или 2 (При занятости/отсутствии ответа) + 725 + #/0
Отмена
0 (Отмена) + #/0
title2.gif Оставление, воспроизведение и удаление речевых сообщений
725
 
Оставление речевого сообщения с использованием функции "Прямое сообщение"
1 + внутренний № + #/0
Воспроизведение всех речевых сообщений в речевом почтовом ящике
2 + #/0
Удаление всех речевых сообщений в речевом почтовом ящике
0 + #/0
1.6.1 Оповещение по громкой связи
 
 
Все внутренние абоненты
33
(#33)
0
Группа
33
(#33)
№ группы внутренних абонентов (1–8)
Внешний громкоговоритель
34
(#34)
Все внутренние абоненты и внешний громкоговоритель
33
(#33)
asterisk.gif или 9
1.6.2 Ответ на оповещение/Запрет оповещения по громкой связи
 
Ответ
43
(#43)
 
Запрет
734
1 + #
Разрешение
734
0 + #
1.7.1 Установка предупредительного сигнала (Звонок в заданное время) 
76
 
Установка
 
Часы/минуты + 0 (ДП)/1 (ПП) + 1 (однократно)/2 (ежедневно) + #/0
Отмена
 
2 + #/0
Просмотр
 
3 + #
1.7.3 Получение оповещения об ожидающем вызове  
 
 
Установка для вызовов по внешним (CO) линиям
731
1 + #/0
Отмена для вызовов по внешним (CO) линиям
731
0 + #/0
Установка для внутренних вызовов/вызовов от домофона
732
1 + #/0
Отмена для внутренних вызовов/вызовов от домофона
732
0 + #/0
1.7.4 Запрет подключения к разговору других лиц (Защита от принудительного подключения к занятой линии) 
733
 
Запрет
 
0 + #/0
Разрешение
 
1 + #/0
1.7.6 Защита линии от тональных сигналов уведомления (Режим защиты линии передачи данных) 
730
 
Установка
 
1 + #/0
Отмена
 
0 + #/0
1.7.8 Сброс функциональных настроек внутренней линии (Сброс установок внутренней линии)   
79
#/0
1.7.9 Осуществление контроля состояния помещения (Контроль состояния помещения) 
735
 
Установка
 
1 + #
Отмена
 
0 + #
Контроль через домофон
31
(#31)
№ домофона (1–4)*1
1.8.1 При подключенном домофоне/электромеханическом дверном замке
 
 
title2.gif Вызов и ответ на вызов от домофона (Вызов от домофона) 
31
(#31)
№ домофона (1–4)*1
title2.gif Открывание двери (Открытие двери) 
55
(#55)
№ электромеханического дверного замка (1–4)*1
1.8.2 При подключенной центральной УАТС
 
 
title2.gif Доступ к внешним услугам (Доступ к услугам телефонной сети [EFA]) 
6
1.8.3 При подключенной системе речевой почты
 
 
title2.gif Постоянная переадресация вызовов в систему речевой почты (Интеграция речевой почты) 
71
Установка
1 (Все вызовы) или 2 (При занятости/отсутствии ответа) + внутренний № речевой почты + #/0
Отмена
0 (Отмена) + #/0
Прослушивание сообщений
784
#/0
title2.gif Фильтрация вызовов (Фильтрация вызовов при их поступлении [LCS]) 
77asterisk.gif
Установка пароля для фильтрации вызовов при их поступлении
3-значный пароль для фильтрации вызовов при их поступлении, 2 раза + #
Отмена пароля для фильтрации вызовов при их поступлении
Сохраненный пароль для фильтрации вызовов при их поступлении + #
1.9.1 Выполнение вызовов с помощью журнала входящих вызовов
 
 
Удаление всей информации о вызывающих абонентах в абонентской зоне
70asterisk.gif
#
Игнорирование нового вызова в абонентской зоне
737
0 + #
Перезапись наиболее старого вызова в абонентской зоне
737
1 + #
Установка записи информации о вызывающем абоненте при ответе на вызов
738
1 (Абонентская зона) или 2 (Системная зона) + #/0
Отмена записи информации о вызывающем абоненте при ответе на вызов
738
0 (Отмена) + #/0
2.1.2 Переключение между временными режимами (Временной режим)*2  
78
 
Установка (День/Ночь/Обед)
 
(1/2/3) + #
Отмена
 
0 + #
2.1.3 Установка предупредительного сигнала на аппаратах других внутренних абонентов (Звонок в заданное время [будильник], устанавливаемый оператором)*2 
764
 
Установка
 
Внутренний № + # + 76 + часы/минуты + 0 (ДП)/1 (ПП) + 1 (однократно)/2 (ежедневно) + #
Отмена
 
Внутренний № + # + 76 + 2 + #
Просмотр
 
Внутренний № + # + 76 + 3 + #
2.1.4 Удаление всей информации о вызывающих абонентах в системной зоне (Очистка журнала входящих вызовов системной зоны)*2 
 
 
Удаление
70asterisk.gifasterisk.gif
#
2.1.5 Игнорирование новых вызовов или перезапись наиболее старых вызовов в журнале вызовов системной зоны (301-ый входящий вызов в журнале входящих вызовов системной зоны)*2 
737
 
Игнорирование нового вызова
2 + #
Перезапись наиболее старого вызова
3 + #
2.1.6 Запись, воспроизведение и удаление речевых приветствий BV системы*2
722
 
Запись
№ речевого приветствия (OGM) BV системы (01–24) + 1 + #/0
Воспроизведение
№ OGM BV системы (01–24) + 2 + #/0
Удаление
№ OGM BV системы (01–24) + 0 + #/0
conditio.gif
*1 При использовании вспомогательной 2-портовой платы домофона в качестве номера домофона/электромеханического дверного замка выберите "1" и/или "3" (а не "1" и/или "2").
*2 Эта функция доступна только для оператора/менеджера.

Функция (при прослушивании тонального сигнала "занято" или тонального сигнала "не беспокоить" (DND))

Номер

1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает
 
title2.gif Посылка тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове занятому внутреннему абоненту (Оповещение о поступившем вызове при разговоре [BSS]) /title2.gif Вызов внутреннего абонента, который отказался от ответа на вызовы (Преодоление режима "Не беспокоить" (DND)) 
2
title2.gif Подключение к текущему вызову (Принудительное подключение к занятой линии) 
3
title2.gif Резервирование занятой линии (Постановка в очередь на занятую линию [Ожидание]) 
6

Функция (во время набора номера или разговора)

Номер

1.2.5 Выбор режима выполнения вызова (Выбор типа вызова – звонок/голос) 
asterisk.gif
1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный аппарат (Перехват вызова) 
 
Прием вызовов с телефонного автоответчика
4*
1.4.9 Изменение режима набора номера (Преобразование импульсного набора номера в тональный) 
asterisk.gif#
1.4.5 Разговор с несколькими абонентами (Конференц-связь)
title2.gif Подключение третьего участника в процессе разговора (3-сторонняя конференц-связь) 
3
(#3)
1.8.1 При подключенном домофоне/электромеханическом дверном замке
5
С аппарата внутреннего абонента во время разговора с посетителем у домофона
conditio.gif
* Набор после набора внутреннего номера автоответчика и прослушивания тонального сигнала "занято".

Функция (при положенной трубке аппарата внутреннего абонента)

Номер

1.7.5 Включение фоновой музыки (BGM)
 
Установка/отмена
1
1.7.7 Проверка временного режима/2.1.2 Переключение между временными режимами (Временной режим) 
 
Просмотр текущего режима
#
3.1.2 Изменение абонентских установок в режиме программирования
 
title2.gif Просмотр собственного внутреннего номера (Проверка собственного внутреннего номера)
 
Изменение режима вывода на дисплее: "дата (месяц [день], день [месяц]) и время", "дата (месяц [день], день [месяц], год, день недели)" и "внутренний номер (имя внутреннего абонента, если оно было сохранено)".
asterisk.gif