1.8 Использование оборудования, поставляемого пользователем
1.8.1 При подключенном домофоне/электромеханическом дверном замке
Вызов и ответ на вызов от домофона (Вызов от домофона)
С помощью домофона можно разговаривать с посетителем, находящимся у двери. Внутренние абоненты, вызываемые при нажатии посетителем кнопки вызова на домофоне, определяются посредством системного программирования. |
Выполнение вызова от домофона
|
|
Ответ на вызов от домофона
|
|
|
• |
*1 Введите "#31", если посредством системного программирования в качестве плана нумерации выбран "План 2" или "План 3". |
• |
*2 При использовании вспомогательной 2-портовой платы домофона в качестве номера домофона выберите "1" и/или "3" (а не "1" и/или "2"). |
• |
Если на вызов от домофона никто не отвечает в течение заданного периода времени, подача вызывного сигнала прекращается, и вызов разъединяется. |
• |
Если в УАТС установлена дополнительная 4-портовая плата домофона, вызов не может одновременно поступать на домофоны 1 и 2 (или 3 и 4). При использовании одного из них разговор по другому невозможен. |
|
Открывание двери (Открытие двери)
Внутренний абонент может открыть дверь со своего аппарата, если это разрешено посредством системного программирования. |
С аппарата определенного внутреннего абонента
|
|
С аппарата внутреннего абонента во время разговора с посетителем у домофона
|
|
|
• |
*1 Введите "#55", если посредством системного программирования в качестве плана нумерации выбран "План 2" или "План 3". |
• |
*2 При использовании вспомогательной 2-портовой платы домофона в качестве номера электромеханического дверного замка выберите "1" и/или "3" (а не "1" и/или "2"). |
• |
Дверь остается открытой в течение заданного периода времени. |
• |
Для того чтобы дверь оставалась открытой дольше, наберите "5" на системном телефоне (СТ) Panasonic еще раз. |
|
1.8.2 При подключенной центральной УАТС
Доступ к внешним услугам (Доступ к услугам телефонной сети [EFA])
Возможно пользование особыми услугами (например, "Оповещение об ожидающем вызове"), предлагаемыми УАТС или телефонной компанией. Эта функция доступна только при выполнении вызовов по внешним (CO) линиям. |
<Пример> Помещение текущего вызова на удержание и разговор с новым абонентом
|
|
• |
Для получения информации о кодах услуг обратитесь к дилеру. |
|
1.8.3 При подключенной системе речевой почты
Внутренний или внешний абонент могут получить доступ к системе речевой почты (VPS) со своих аппаратов. |
Если к УАТС подключена VPS Panasonic с интеграцией АСТ, доступны следующие функции: |
Постоянная переадресация вызовов в систему речевой почты (Интеграция речевой почты)
Можно установить переадресацию вызовов, оставшихся без ответа, на собственный почтовый ящик в системе VPS Panasonic, которая поддерживает либо внутриполосную интеграцию (DTMF) (например, система VPS моделей KX-TVM/KX-TVP), либо интеграцию АСТ (например, система VPS моделей KX-TVM50/KX-TVP50). Если на телефонном аппарате имеется кнопка MESSAGE или индикатор сообщения/звонка, то включение соответствующего индикатора информирует абонента о наличии сообщений. Если в почтовом ящике есть сообщения, то при поднятии трубки пользователь аналогового телефонного аппарата (ТА) услышит тональный сигнал ответа станции 3. |
|
• |
Если к УАТС подключена VPS Panasonic с внутриполосной интеграцией (DTMF), перед соединением вызывающего абонента УАТС автоматически посылает специальный сигнал в порт речевой почты. Для активации этой функции может потребоваться установка формата сигнала, используемого системой VPS, перед назначением речевой почты в качестве адресата постоянной переадресации вызовов (FWD), а именно: |
|
– |
Установка A: только передача внутреннего номера в порт речевой почты. Для установки или отмены этой функции наберите "91#" или "90#" соответственно после нажатия кнопки FWD/DND или ввода "71". |
– |
Установка B (по умолчанию): передача "#6" и затем внутреннего номера. Набор "#6" используется системой VPS Panasonic моделей KX-TVM/KX-TVP в целях принудительной установки порта VPS для услуги речевой почты. Для установки или отмены этой функции наберите "92#" или "90#" соответственно после нажатия кнопки FWD/DND или ввода "71". Для получения дополнительной информации обратитесь к менеджеру или дилеру. |
|
|
Переадресация вызова на почтовый ящик (только при интеграции АСТ)
|
|
|
• |
Если система VPS поддерживает интеграцию АСТ, абонент может переадресовывать поступившие вызовы по внешней (CO) линии на почтовый ящик, чтобы вызывающие абоненты могли оставить свои сообщения. При создании на телефонном аппарате кнопки переадресации на речевую почту, переадресация на требуемый внутренний номер осуществляется без ввода номера почтового ящика (Переадресация на речевую почту). Максимальная продолжительность записи сообщений вызывающего абонента зависит от VPS. |
|
|
|
• |
Если на системном телефоне (СТ) установлена функция постоянной переадресации вызовов (FWD) при занятости/отсутствии ответа, индикатор кнопки FWD/DND будет мигать при положенной трубке. Для прекращения мигания кнопки поднимите трубку и наберите "716#". |
|
|
Настройка телефонного аппарата |
|
|
Фильтрация вызовов (Фильтрация вызовов при их поступлении [LCS])
Абонент может прослушивать вызов и имеет возможность ответить или не ответить на него, в то время как вызывающий абонент оставляет сообщение в почтовом ящике. При этом существует 2 способа (по умолчанию: режим громкой связи). |
Режим громкой связи: Возможно автоматическое прослушивание сообщения во время его оставления через громкоговоритель телефона. Защищенный режим: В момент, когда вызывающий абонент оставляет сообщение, вызываемый абонент прослушивает предупредительный тональный сигнал. |
|
|
|
|
Перед использованием этой функции
|
• |
Создайте кнопку фильтрации вызовов при их поступлении (LCS). |
• |
Выберите режим громкой связи или защищенный режим. |
• |
Установите пароль для фильтрации вызовов при их поступлении. |
• |
Установите функцию фильтрации вызовов при их поступлении. |
Установка/отмена пароля для фильтрации вызовов при их поступлении
|
|
Установка фильтрации вызовов при их поступлении
|
|
Отмена фильтрации вызовов при их поступлении
|
|
Диаграмма операций
|
Операции, отмеченные серым цветом, могут выполняться в режиме громкой связи. |
|
|
• |
Индикатор кнопки фильтрации вызовов при их поступлении показывает текущее состояние функции, а именно: |
|
Не горит: функция фильтрации вызовов при их поступлении отключена; Быстро мигает зеленым: подается предупредительный сигнал (только в защищенном режиме)*1; Медленно мигает зеленым: прослушивание*2; Горит красным: функция фильтрации вызовов при их поступлении включена. *1 При подаче предупредительного сигнала индикатора кнопка прямого доступа к терминалу (DSS) мигает в среднем темпе. *2 При прослушивании сообщения кнопка DSS медленно мигает. |
|
• |
Оператор или менеджер могут сбросить пароль для фильтрации вызовов при их поступлении любого внутреннего абонента. |
|
|
Настройка телефонного аппарата |
|
|
Осуществление записи разговора (Запись разговора)
Во время разговора абонент может записать разговор в почтовый ящик. Выбор ящика может выполняться при каждой записи разговора. |
|
|
Запись разговора в собственный почтовый ящик
|
|
Запись разговора в почтовый ящик другого абонента (Запись разговора на другую линию)
|
|
|
• |
Индикатор кнопки записи разговора или индикатор кнопки записи разговора на другую линию показывают текущее состояние, а именно: |
|
Не горит: запись разговора не ведется; Горит: ведется запись разговора. |
|
|
|
• |
Примечание: В случае записи телефонного разговора следует известить собеседника о том, что разговор записывается. |
|
|
Настройка телефонного аппарата |
|
|