2.1 Функции управления
2.1.1 Блокирование других внутренних линий (Блокирование внутренней линии оператором)
Оператор или менеджер могут заблокировать или разблокировать внутреннюю линию. |
Эта функция также имеет название "Блокирование внутренних абонентов оператором". |
|
|
Блокирование/разблокирование
|
|
|
• |
Эта функция отменяет функцию блокирования внутренней линии. Если внутренний абонент заблокировал свою внутреннюю линию, то при последующей установке этой функции внутренний абонент не сможет отменить блокирование. Отменить такое блокирование может только оператор или менеджер. |
• |
Функция отмены блокирования всех внутренних линий отменяет блокирование всех внутренних линий, установленное с использованием этой функции. См. раздел "2.1.7 Изменение настроек системы в режиме программирования". |
• |
Выполнение данной операции возможно только при установленном оператором или менеджером пароле соответствующего внутреннего абонента. См. раздел "2.1.7 Изменение настроек системы в режиме программирования". |
|
|
|
Настройка телефонного аппарата |
|
|
|
2.1.2 Переключение между временными режимами (Временной режим)
УАТС может быть запрограммирована на выполнение и прием вызовов различными способами при различных временных режимах (дневном, ночном режиме или в режиме обеда). Посредством системного программирования можно установить смену временного режима вручную (ручной режим) или автоматически в предварительно запрограммированное время (автоматический режим). Оператор или менеджер могут изменять текущий временной режим вручную даже при установленном автоматическом режиме. |
|
|
Изменение временного режима вручную
|
|
Возврат к автоматическому режиму после изменения временного режима вручную
|
|
Просмотр текущего временного режима
|
|
|
• |
Индикаторы кнопок дневного, ночного режима и режима обеда показывают текущее состояние, а именно: Не горит: функция не установлена; Горит красным: функция установлена. |
• |
Если режим обеда установлен вручную путем ввода "783#" в автоматическом режиме, то автоматическое изменение временного режима будет выполнено только после возврата к автоматическому режиму путем ввода "780#". Однако если вручную были установлены дневной или ночной режимы, изменение режима по-прежнему выполняется автоматически, как было запрограммировано ранее. |
• |
Отменить текущий временной режим в ручном режиме невозможно. Вместо этого следует ввести номер функции, соответствующий необходимому временному режиму. |
|
|
Настройка телефонного аппарата |
|
|
2.1.3 Установка предупредительного сигнала на аппаратах других внутренних абонентов (Звонок в заданное время [будильник], устанавливаемый оператором)
Оператор и менеджер могут осуществлять удаленную установку или отмену функции звонка в заданное время на аппарате любого внутреннего абонента. |
|
|
2.1.4 Удаление всей информации о вызывающих абонентах в системной зоне (Очистка журнала входящих вызовов системной зоны)
Оператор или менеджер может удалить всю информацию о вызывающих абонентах в системной зоне. |
|
|
|
• |
При выполнении данной операции информация о вызывающих абонентах со связанными речевыми сообщениями не удаляется. |
• |
Данная функция недоступна, если какой-либо другой абонент просматривает информацию о вызывающем абоненте в системной зоне. |
|
2.1.5 Игнорирование новых вызовов или перезапись наиболее старых вызовов в журнале вызовов системной зоны (301-ый входящий вызов в журнале входящих вызовов системной зоны)
В журнале вызовов системной зоны можно сохранить до 300 записей. Оператор или менеджер могут выбрать способ обработки новых вызовов при переполнении этого журнала: игнорирование новых вызовов (без записи) или запись информации о новых вызовах на место просмотренной информации о наиболее старых вызовах. При переполнении журнала вызовов системной зоны загорается кнопка выбора идентификатора вызывающего абонента из справочника системы. |
|
|
Игнорирование нового вызова/перезапись наиболее старого вызова в журнале вызовов системной зоны
|
|
|
Настройка телефонного аппарата |
|
|
2.1.6 Запись, воспроизведение и удаление речевых приветствий BV системы
Если в УАТС установлена вспомогательная плата речевых сообщений, оператор или менеджер могут записывать, воспроизводить или удалять системные речевые приветствия (OGM) от встроенной системы обмена речевыми сообщениями (BV) в почтовом ящике системы. При автоматической переадресации вызова по внешней (СО) линии на почтовый ящик системы или при переадресации вызова с использованием функции "Прямой доступ к ресурсам системы" (DISA) на почтовый ящик системы с помощью функции автоматической переадресации вызова вызывающий абонент прослушивает OGM BV системы и может оставить речевое сообщение. О воспроизведении или удалении речевых сообщений см. раздел "1.5.5 Использование речевых сообщений (Встроенная система обмена речевыми сообщениями [BV])". |
|
• |
Индикатор кнопки AUTO DIAL/MUTE показывает текущее состояние, а именно: Не горит: идет запись сообщения или воспроизведение сообщения завершено; Горит красным: идет воспроизведение сообщения. |
• |
Для прекращения воспроизведения нажмите кнопку AUTO DIAL/STORE. |
|
2.1.7 Изменение настроек системы в режиме программирования
В режиме программирования оператор или менеджер могут установить следующие системные функции. |
|
|
|
Установка |
Последовательность действий |
|
|
Отмена блокирования внутренней линии, блокирования отображения журнала входящих вызовов в абонентской зоне и запрета доступа к функции "Ожидающее сообщение" с другого телефона на всех внутренних линиях (Отмена блокирования всех внутренних линий) |
|
|
Отмена пароля функции фильтрации вызовов при их поступлении (LCS) (Управление паролем для фильтрации вызовов при их поступлении) |
|
|
Установка пароля для каждого внутреннего абонента (Установка пароля внутреннего абонента [Только для менеджера])*2 |
|
|
Запись или воспроизведение речевых приветствий системы, используемых для функций DISA, UCD и услуги AA с тремя уровнями (Речевое приветствие системы [OGM] для DISA/UCD)*5 |
|
|
|
0 (Удаление OGM для функции прямого доступа к ресурсам системы [DISA]/равномерного распределения вызовов [UCD]): |
|
|
1 (Запись OGM для DISA/UCD): |
|
|
2 (Воспроизведение OGM для DISA/UCD): |
|
|
3 (Запись OGM для услуги "Автоматизированный оператор-телефонист" с тремя уровнями [AA]): |
|
|
4 (Воспроизведение OGM для услуги AA с тремя уровнями): |
|
|
|
• |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если постороннее лицо узнает пароль, возникает риск выполнения несанкционированных телефонных вызовов. Стоимость таких вызовов будет отнесена на счет владельца/арендатора УАТС. Для предотвращения такого несанкционированного использования УАТС настоятельно рекомендуется обеспечить следующее: |
|
a) |
неразглашение пароля; |
b) |
выбор сложных, произвольных паролей, которые трудно угадать; |
c) |
регулярное изменение паролей. |
|
• |
*1 Год (00-99), месяц (01-12), день (01-31), день недели (0-6: Вс-Сб), часы (01-12), минуты (00-59), ДП/ПП (0/1). |
• |
*2 Предварительно запрограммированный пароль внутреннего абонента используется для функций "Мобильная категория обслуживания" и "Блокирование внутренней линии оператором". Каждый внутренний абонент должен иметь уникальный пароль. |
• |
*3 Пароль менеджера – это пароль того внутреннего абонента, линия которого подключена к разъему внутренней линии 01. Вместо пароля менеджера можно ввести системный пароль. Для получения информации о пароле менеджера или системном пароле обратитесь к администратору или дилеру. |
• |
*4 При нажатии кнопок SP-PHONE (NEXT) или REDIAL (PREV) отображаются номера внутренних линий в соответствии с номерами разъемов. |
• |
*5 Можно записать до 32 сообщений (DISA/UCD: макс. 8, услуга AA с тремя уровнями: макс. 24). Продолжительность одного сообщения может составлять не более 3 минут. Общая продолжительность записи УАТС для речевых приветствий DISA/UCD составляет 3 минуты. При установке вспомогательной платы расширения OGM DISA/UCD общая продолжительность записи УАТС возрастает до 6 минут. Когда общее время всех записей достигает 3 (или 6) минут, запись в УАТС автоматически прекращается. Для уменьшения фонового шума используйте для записи сообщений телефонную трубку (а не микрофон громкой связи). |
• |
*6 Перед набором "9" поднимите трубку. |
• |
*7На системном телефоне (СТ) с дисплеем выводится сообщение "УДАЛЕНО ". В то время как сообщение отображается на дисплее, можно набрать "0", "1" или "2" для удаления, записи или воспроизведения других OGM для DISA/UCD. |
• |
*8 Выполняется воспроизведение речевого приветствия. |
• |
*9 Во время воспроизведения речевого приветствия наберите "0", "1" или "2" для удаления, записи и воспроизведения других OGM для DISA/UCD или нажмите кнопку SP-PHONE (NEXT) или кнопку REDIAL (PREV) для начала воспроизведения OGM для DISA/UCD. Для выхода из режима программирования после воспроизведения речевого приветствия нажмите кнопку HOLD, а затем кнопку PROGRAM, либо поднимите и положите трубку. |
• |
*10 Во время воспроизведения речевого приветствия наберите "3" или "4" для записи и воспроизведения других OGM для услуги AA с тремя уровнями или нажмите кнопку SP-PHONE (NEXT) или кнопку REDIAL (PREV) для начала воспроизведения других OGM для услуги AA с тремя уровнями. Для выхода из режима программирования после воспроизведения речевого приветствия нажмите кнопку HOLD, а затем кнопку PROGRAM, либо поднимите и положите трубку. |
|