1.9 Использование системного телефона с дисплеем

1.9.1 Выполнение вызовов с помощью журнала входящих вызовов

При получении информации о вызывающем абоненте от телефонной компании (номер телефона и/или имя вызывающего абонента) УАТС автоматически регистрирует эту информацию при каждом вызове по внешней (СО) линии, оставшемся без ответа. Затем в журнале оставшихся без ответа вызовов можно просмотреть информацию о том, кто и когда выполнял вызов, чтобы выполнить обратный вызов вызывающим абонентам.
В журнале вызовов имеется 2 типа зон, доступных в УАТС: абонентская зона, в которой регистрируются вызовы для каждого внутреннего абонента отдельно; системная зона, в которой регистрируются вызовы, предназначенные для нескольких внутренних абонентов, и вызовы с автоматической переадресацией вызова на оператора (IRNA) при использовании функции прямого доступа к ресурсам системы (DISA). В каждой абонентской зоне может храниться до 20 вызовов, а в системной зоне – до 300 вызовов.
При переполнении журнала вызовов абонента информация о новых вызовах может либо игнорироваться, либо перезаписываться на место просмотренной информации о наиболее старых вызовах в журнале вызовов абонента. Аналогично, при переполнении журнала вызовов системы информация о новых вызовах может либо игнорироваться, либо перезаписываться на место просмотренной информации о наиболее старых вызовах в журнале вызовов системы. Дополнительную информацию см. в разделе "2.1.5 Игнорирование новых вызовов или перезапись наиболее старых вызовов в журнале вызовов системной зоны (301-ый входящий вызов в журнале входящих вызовов системной зоны)".
Речевые сообщения, записанные с помощью встроенной системы обмена речевыми сообщениями (BV), хранятся отдельно от информации о вызывающем абоненте. Однако при оставлении речевого сообщения вызывающим абонентом это сообщение автоматически связывается с информацией о вызывающем абоненте в журнале входящих вызовов. При этом может быть записано до 125 речевых сообщений. Дополнительную информацию см. в разделе "1.5.5 Использование речевых сообщений (Встроенная система обмена речевыми сообщениями [BV])".
Можно также установить режим автоматической записи информации о вызывающем абоненте в абонентскую или системную зону даже в случае ответа на вызов по внешней (СО) линии.
Кроме того, можно отредактировать сохраненные номера телефонов для выполнения обратного вызова абонентов без необходимости обращения к кодам доступа к внешним (СО) линиям, кодам зон и т.д.
Записывается следующая информация:
номер телефона и имя вызывающего абонента;
дата/время приема вызова;
речевое сообщение (если сохранено).

Просмотр числа зарегистрированных вызовов

imu2803a.gif
conditio.gif
Так как в нижней части дисплея на СТ с 3-строчным дисплеем, например, KX-T7735, всегда отображается состояние записей о вызовах, нажимать кнопку выбора идентификатора вызывающего абонента из справочника абонента/системы при положенной трубке не требуется. Если на СТ назначена и кнопка выбора идентификатора вызывающего абонента из справочника абонента, и кнопка выбора идентификатора вызывающего абонента из справочника системы, то на дисплее при положенной трубке отображается состояние записей о вызовах кнопки выбора идентификатора вызывающего абонента из справочника системы.
hints.gif
НОВ: не просмотренные записи о вызовах;
СТА: просмотренные записи о вызовах.
В каждой абонентской или системной зоне сохраняются как новые, так и старые записи о вызовах.

Просмотр информации о вызывающем абоненте и выполнение обратного вызова вызывающего абонента

imu2801a.gif

Удаление информации о вызывающем абоненте

imu2805a.gif
conditio.gif
На дисплее могут отображаться только 12 цифр (или символов) номера вызывающего абонента (или имени), несмотря на то, что получаемая информация может содержать до 16 цифр (или символов). Для прокрутки выводимой информации нажимайте кнопку FWD/DND (постоянная переадресация вызовов/режим "Не беспокоить").
hints.gif
Для возврата к свободному состоянию дисплея поднимите трубку и положите ее снова. Дисплей также возвращается в свободное состояние автоматически в случае, если в течение 20 секунд никакие операции не выполняются.
Для изменения количества сохраняемых записей нажмите кнопку HOLD для удаления введенного количества, а затем наберите новое значение с помощью кнопок от 0 до 9, asterisk.gif и PAUSE для добавления цифр перед первой цифрой.

Просмотр информации о вызывающем абоненте и воспроизведение связанного речевого сообщения из речевого почтового ящика

imu2804a.gif

Удаление информации о вызывающем абоненте, включая связанное речевое сообщение в речевом почтовом ящике

imu2806a.gif
conditio.gif
При просмотре информации о вызывающем абоненте с помощью кнопки определения идентификатора вызывающего абонента из справочника системы внутренний абонент не может воспроизводить связанные речевые сообщения из почтового ящика системы, если он не является оператором или менеджером. Речевые сообщения в почтовом ящике системы могут быть воспроизведены или удалены только оператором или менеджером.
При записи речевого сообщения без информации о вызывающем абоненте во время просмотра информации о вызывающем абоненте на дисплее СТ вместо номера телефона вызывающего абонента отображается "РЕЧ СООБЩЕН".
При просмотре информации о вызывающем абоненте с помощью кнопки определения идентификатора вызывающего абонента из справочника абонента/системы даже при наличии индикации ожидающего сообщения на аппарате этого внутреннего абонента индикатор сообщения/звонка и индикатор кнопки MESSAGE выключаются.
При отсутствии кнопки MESSAGE воспроизведение связанных речевых сообщений при просмотре информации о вызывающем абоненте невозможно.

Удаление всей информации о вызывающих абонентах в абонентской зоне

imu2466a.gif
conditio.gif
При выполнении данной операции информация о вызывающих абонентах со связанными речевыми сообщениями не удаляется.
hints.gif
Об удалении всей информации о вызывающих абонентах в системной зоне см. раздел "2.1.4 Удаление всей информации о вызывающих абонентах в системной зоне (Очистка журнала входящих вызовов системной зоны)".

Игнорирование нового вызова/перезапись наиболее старого вызова в журнале вызовов абонентской зоны

imu2460a.gif

Установка/отмена записи информации о вызывающем абоненте при ответе на вызов

imu2462a.gif
conditio.gif
При нажатии кнопки определения идентификатора вызывающего абонента из справочника абонента/системы во время разговора информация о вызывающем абоненте сохраняется независимо от этой установки.
Можно установить одновременное сохранение информации о вызывающем абоненте как в абонентской, так и в системной зоне.
* При использовании аналогового телефонного аппарата (ТА) зарегистрировать информацию о вызывающем абоненте в абонентской зоне невозможно.
hints.gif
Вначале отображается информация о вызовах, на которые абонент не ответил.
Информация о вызовах, на которые абонент ответил, сохраняется как старая, уже просмотренная информация.
conditio.gif
Кнопка определения идентификатора вызывающего абонента из справочника абонента/системы может использоваться для выполнения следующего:
уведомления о поступивших вызовах, сохраненных в абонентской или системной зоне;
сохранения информации о входящем вызове во время разговора;
просмотра информации о вызывающем абоненте при положенной трубке и выполнения обратного вызова вызывающего абонента, информация о котором сохранена в абонентской или системной зоне.
Кнопка выбора идентификатора вызывающего абонента из справочника абонента/системы может использоваться для выполнения следующего:
просмотра и перемещения по информации о входящем вызове во время разговора, при поступлении вызова или при просмотре информации о вызывающем абоненте;
просмотра числа сохраненных вызовов при положенной трубке;
уведомления о переполнении журналов вызовов абонентской или системной зоны.
Если кнопка определения идентификатора вызывающего абонента из справочника системы не назначена ни на одном системном телефоне, при поступлении вызовов для нескольких СТ или с использованием функции автоматической переадресации вызова для DISA информация о вызывающем абоненте сохраняется в абонентской зоне СТ, подключенного к разъему УАТС с наименьшим номером, и загорается кнопка определении идентификатора вызывающего абонента из справочника абонента.
Даже при ответе на вызов можно записать информацию о вызывающем абоненте путем нажатия кнопки определения идентификатора вызывающего абонента в течение разговора.
Абонент может заблокировать журнал вызовов абонентской зоны (включая информацию о вызывающем абоненте и связанные речевые сообщения), чтобы другие внутренние абоненты не могли получить доступ к сохраненной информации. См. раздел "1.5.3 Предотвращение случаев использования телефона другими лицами (Блокирование внутренней линии)".
Информация о вызывающем абоненте сохраняется также для переадресованных вызовов без фильтрации даже в случае вызовов, оставленных без ответа. В этом случае информация о вызывающем абоненте сохраняется в абонентской зоне конечного адресата.
referenc.gif
Настройка телефонного аппарата
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Определение идентификатора вызывающего абонента из справочника абонента", кнопку "Определение идентификатора вызывающего абонента из справочника системы", кнопку "Выбор идентификатора вызывающего абонента из справочника абонента", кнопку "Выбор идентификатора вызывающего абонента из справочника системы" или кнопку "Сообщение".