2.2 Конфигурирование системы – программное обеспечение
2.2.1 Class of Service (COS)/Категория обслуживания
Описание
Каждому внутреннему абоненту назначается номер категории обслуживания (COS) (![]() |
||||
|
Примечания
• | Мобильная категория обслуживания Внутренний абонент может выполнять вызовы с аппаратов других внутренних абонентов, имеющих категорию обслуживания более низкого уровня, путем временного переноса собственной категории обслуживания. |
Ссылки на Руководство пользователя
• | 1.2.6 Использование собственных привилегий вызовов на аппарате другого внутреннего абонента (Мобильная категория обслуживания) |
Описание
Данная УАТС поддерживает группы различных типов. |
1. | Группа внешних (CO) линий Внешние (CO) линии могут быть сгруппированы в 8 группы внешних (СО) линий в зависимости от их свойств, например, поставщика услуг связи или типа внешних (СО) линий ( ![]() Каждая внешняя (СО) линия может принадлежать только одной группе внешних (CO) линий. |
||||||||||
2. | Группа внутренних абонентов Линии внутренних абонентов могут быть сгруппированы в 8 групп внутренних абонентов ( ![]() Для каждой группы внутренних абонентов могут быть установлены следующие атрибуты: |
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Ссылки на Руководство по функциям
Описание
Временные режимы используются многими функциями УАТС; они определяют работу этих функций в различное время суток. Например, входящие вызовы днем могут направляться персоналу по сбыту, а ночью – в систему речевой почты (систему VPS), внутренним абонентам может быть запрещено выполнение междугородных вызовов в обеденное время и т.д. Существует 3 временных режима – дневной режим, ночной режим и режим обеда. Параметры времени начала каждого временного режима и конечного времени режима обеда программируются во временной таблице для каждого дня недели. |
1. | Режим переключения между временными режимами Текущий временной режим может автоматически изменяться на другой временной режим во время, указанное во временной таблице. Кроме того, можно переключать временные режимы вручную. Используемый способ переключения временных режимов (вручную или автоматически) определяется посредством системного программирования ( ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Временная таблица Временная таблица включает 3 режима – дневной режим, ночной режим и режим обеда. Временная таблица программируется с целью определения времени начала действия временных режимов (и, следовательно, времени окончания действия предыдущих временных режимов) и может быть запрограммирована отдельно для каждого дня недели. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Параметры программирования, зависящие от временного режима Нижеследующие позиции программирования являются зависящими от временного режима: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Кнопка дневного/ночного режима/режима обеда Оператор или менеджер может назначить в качестве кнопки дневного, ночного режима или режима обеда любую кнопку с назначаемой функцией прямого доступа к терминалу. Эти кнопки используются для изменения текущего временного режима. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечания
• | Параметры времени начала каждого временного режима и время окончания режима обеда определяются посредством системного программирования (![]() |
Ссылки на Руководство по функциям
• | 1.18.2 Кнопки с назначаемой функцией |
Ссылки на Руководство пользователя
• | 1.7.7 Проверка временного режима |
• | 2.1.2 Переключение между временными режимами (Временной режим) |
2.2.4 Функции оператора/менеджера
Описание
Данная УАТС поддерживает одного оператора и одного менеджера. Посредством системного программирования любая внутренняя линия может быть назначена в качестве линии оператора (![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вызов оператора Внутренний абонент может выполнить вызов оператора путем набора номера вызова оператора ( ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ссылки на Руководство пользователя
• | 1.2.1 Варианты вызовов |
• | 2.1 Функции управления |
• | 3.2.2 Управление журналами вызовов и затратами на переговоры |