1.4 Функции ответа

1.4.1 Функции ответа

1.4.1.1 Функции ответа – ОБЗОР

Описание

Внутренний абонент может отвечать на входящие вызовы следующими способами:

Вызываемый внутренний абонент

Функция

Описание

Дополнительно см.

Собственный аппарат внутреннего абонента (системный телефон [СТ])
Line Preference—Incoming/Выбор линии – входящие вызовы
Абонент может выбрать способ ответа на входящие вызовы.
1.4.1.2 Line Preference—Incoming/Выбор линии – входящие вызовы
Direct One-touch Answering/Ответ на вызов нажатием одной кнопки 
Абонент может ответить на входящий вызов нажатием мигающей кнопки внешней (CO) линии или кнопки INTERCOM.
Hands-free Answerback/Ответ по громкой связи
Абонент может отвечать на вызовы автоматически и вести разговор в режиме громкой связи.
1.4.1.4 Hands-free Answerback/Ответ по громкой связи
Собственный аппарат внутреннего абонента (аналоговый телефонный аппарат [ТА])
Получение вызовов 
Абонент может отвечать на входящий вызов простым поднятием трубки.
Аппарат другого внутреннего абонента
Call Pickup/Перехват вызова
Абонент может перехватить вызов определенного внутреннего абонента, вызов в пределах группы внутренних абонентов или вызов, поступающий на аппарат внутреннего абонента с телефонным автоответчиком.
1.4.1.3 Call Pickup/Перехват вызова

1.4.1.2 Line Preference—Incoming/Выбор линии – входящие вызовы

Описание

Абонент с системным телефоном может выбрать способ ответа на входящий вызов один путем установки одного из 3 вариантов выбора линий.
Каждый внутренний абонент может выбрать любую из линий, заданных посредством абонентского программирования (Выбор линии – входящие вызовы).

Тип

Описание

No Line/Выбор линии вручную 
Абонент может выбрать линию для ответа на входящий вызов путем нажатия на требуемую кнопку доступа к внешней (CO) линии после поднятия трубки.
Prime Line/Основная линия 
Абонент может ответить на вызов, поступивший на кнопку с назначаемой функцией CO (линия которой задана как "Основная линия"), простым поднятием трубки.
Ringing Line/Вызываемая линия (по умолчанию) 
Абонент может ответить на вызов, поступивший на его телефонный аппарат, простым поднятием трубки.

Примечания

Посредством системного программирования можно задать следующие типы звонка: немедленный звонок, отложенный звонок, отсутствие звонка или отсутствие входящих вызовов (выключено) (rarrow.gif Гибкое распределение вызовов – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Flexible Ringing—Day/Night/Lunch) [408-410], Отложенный звонок – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Delayed Ringing—Day/Night/Lunch) [411-413]).
Пользователь аналогового телефонного аппарата (ТА) может выбрать только режим "Вызываемая линия".
Для получения возможности выбора заданной линии, кнопка с назначаемой функцией CO должна быть назначена в качестве кнопки доступа к внешней (СО) линии (кнопки одиночной линии [S-CO], группы внешних линий [G-CO] или прочей CO [O-CO]).
Выбор новой линии приводит к сбросу предыдущей установки.
Если при использовании режима "Основная линия" пользователь СТ принимает входящий вызов по линии, отличной от "основной", то для ответа на вызов пользователь должен поднять трубку, а затем нажать соответствующую мигающую кнопку внешней (CO) линии.

Ссылки на Руководство пользователя

3.1.2 Изменение абонентских установок в режиме программирования

1.4.1.3 Call Pickup/Перехват вызова

Описание

Внутренний абонент может ответить на вызов, поступающий на аппарат другого внутреннего абонента, посредством ввода соответствующего номера функции.
Возможны следующие типы перехвата вызова:

Тип

Описание

Directed Call Pickup/Направленный перехват вызова 
Ответ на вызов, поступивший на аппарат определенного внутреннего абонента.
Group Call Pickup/Перехват вызова в группе 
Ответ на вызов внутреннего абонента в той же группе внутренних абонентов (rarrow.gif Группа внутренних абонентов (Extension Group) [600]).
Call Retrieving from a Telephone Answering Machine (TAM)/Прием вызовов с телефонного автоответчика  
Ответ на вызов, поступившим в запрограммированную внутреннюю линию с автоответчиком (rarrow.gif Внутренняя линия автоответчика (TAM Extension) [611]).
Запрет перехвата вызова
Внутренний абонент может запретить другим внутренним абонентам осуществлять перехват вызовов, поступающих на его телефонный аппарат. Если эта функция активизирована, при попытке перехвата вызовов другие абоненты прослушивают тональный прерывистый сигнал "отказ в обслуживании".

Примечания

[Перехват вызова – направленный/в группе]

Перехват вызова применяется к:
внутренним вызовам, вызовам по внешним (СО) линиям и вызовам от домофонов.
При перехвате вызова с использованием функции "Направленный перехват вызова" или "Перехват вызова в группе" внутренний абонент прослушивает тональный сигнал подтверждения. Подачу тонального сигнала можно отменить посредством системного программирования (rarrow.gif Тональный сигнал перехвата вызова (Call Pickup Tone) [117]).
Вызовы, выполненные с помощью функций "Возврат вызова из режима удержания" и "Ожидание с повторным вызовом", невозможно перехватить с помощью функции "Направленный перехват вызова/Перехват вызова в группе".

[Перехват вызова в группе]

Внутренний абонент может перехватить вызов, поступивший другому внутреннему абоненту той же группы внутренних абонентов, простым поднятием трубки даже при отсутствии звонка на его собственном телефонном аппарате, если предварительно было выполнено соответствующее системное программирование (rarrow.gif Группа ответа на вызов (Pickup Group) [127]).

Ссылки на Руководство пользователя

1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный аппарат (Перехват вызова)

1.4.1.4 Hands-free Answerback/Ответ по громкой связи

Описание

Пользователь системного телефона (СТ), оснащенного громкоговорителем, может отвечать на внутренние вызовы автоматически, без поднятия телефонной трубки. При поступлении вызова на аппарат внутреннего абонента, на котором установлена функция "Ответ по громкой связи", вызывающий абонент прослушивает тональный сигнал подтверждения, а вызываемый абонент – бип-сигнал. Затем автоматически осуществляется переход в состояние разговора.

Примечания

Ответ по громкой связи применяется к:
внутренним вызовам (за исключением вызовов по внешним (СО) линиям или вызовов от домофона).
При переадресации внутреннего вызова/вызова по внешней (СО) линии другому внутреннему абоненту эта функция отменяется, и подается вызывной тональный сигнал.

Ссылки на Руководство по функциям

1.5.1.1 Intercom Call/Внутренний вызов

Ссылки на Руководство пользователя

1.3.2 Ответ на вызов в режиме громкой связи (Ответ по громкой связи)