1.2 Функции принимающей группы

1.2.1 Idle Extension Hunting/Поиск свободного внутреннего абонента

Описание

При занятости линии вызываемого внутреннего абонента функция "Поиск свободного внутреннего абонента" перенаправляет вызов внутреннему абоненту из той же группы внутренних абонентов, если посредством системного программирования эта группа была назначена в качестве группы поиска свободного внутреннего абонента (rarrow.gif Установка группы поиска (Hunting Group Set) [100]). Поиск свободных внутренних абонентов производится автоматически, в соответствии с предварительно запрограммированным типом поиска (rarrow.gif Тип поиска (Hunting Type) [101]).
Эта функция также имеет название "Поиск свободного терминала".

Тип

Описание

Circular Hunting/Циклический поиск 
Поиск свободного внутреннего абонента производится циклически (в течение одного цикла) в соответствии с порядком номеров разъемов.
imf1040a.gif
Terminated Hunting/Однократный поиск 
Поиск свободного внутреннего абонента производится в порядке номеров разъемов, к которым подключены соответствующие внутренние линии, вплоть до достижения внутренней линии, подключенной к разъему с самым высоким номером в группе.
imf1043a.gif

Примечания

Функция поиска свободного внутреннего абонента применима к:
внутренним вызовам и вызовам по внешним (СО) линиям, имеющим одиночного адресата.
Внутренний абонент может принадлежать только одной группе внутренних абонентов (rarrow.gif Группа внутренних абонентов (Extension Group) [600]). Для каждой группы внутренних абонентов может быть запрограммирован только один тип поиска.
Если внутренние линии всех найденных абонентов в группе поиска свободного внутреннего абонента заняты, то во внутреннюю линию, с телефонного аппарата которой был выполнен внутренний вызов (включая вызовы [Прямой доступ к ресурсам системы] DISA), выдается тональный сигнал "занято".
Абонент может временно выйти из группы поиска свободного внутреннего абонента путем отключения от группы и присоединиться к ней позднее путем регистрации (rarrow.gif 1.2.4 Log-in/Log-out / Регистрация/отключение).
Постоянная переадресация вызовов/режим "Не беспокоить"
При поиске свободного внутреннего абонента в группе поиска свободного внутреннего абонента пропускаются все внутренние абоненты, для которых установлена постоянная переадресация вызовов (FWD), режим "Не беспокоить" (DND) или режим "Отключение" (Log-out) (rarrow.gif 1.3.1 Call Forwarding (FWD)/Do Not Disturb (DND) / Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND)). Однако если для внутреннего абонента, которому поступил вызов, установлена постоянная переадресация вызовов (FWD) или режим "Не беспокоить" (DND), то поиск свободного внутреннего абонента не выполняется, и вызов переадресовывается предварительно запрограммированному адресату (в случае постоянной переадресации вызовов) или не принимается вообще (при режиме "Не беспокоить").
Ожидающее сообщение
Адресату поиска свободного внутреннего абонента не передается индикация ожидающего сообщения.
Индикатор кнопки MESSAGE или индикатор сообщения/звонка включается только у исходного адресата (rarrow.gif 1.17.1 Message Waiting/Ожидающее сообщение).

Ссылки на Руководство по функциям

2.2.2 Группа

1.2.2 Uniform Call Distribution (UCD)/Равномерное распределение вызовов

Описание

При равномерном распределении вызовов (UCD) входящие вызовы распределяются между свободными абонентами той же группы внутренних абонентов, если посредством системного программирования эта группа была назначена в качестве группы UCD (rarrow.gif Группа UCD (UCD Group) [520]). Поиск доступных внутренних абонентов производится циклически, в соответствии с порядком номеров. Функция равномерного распределения вызовов, например, полезна тогда, когда определенный внутренний абонент часто получает больше вызовов по сравнению с другими внутренними абонентами.

[Пример группы UCD]
На рисунке номера в кружках соответствуют вызовам в порядке их поступления.
imf1052a.gif
[Алгоритм]
imf1045a.gif

Режим UCD при занятости

Если все внутренние абоненты в группе UCD заняты, вызов находится на ожидании в течение предварительно запрограммированного интервала времени (rarrow.gif Время ожидания UCD при занятости (UCD Busy Waiting Time) [521]). По истечении этого интервала времени УАТС выполнит обработку вызова одним из следующих способов в соответствии с системным программированием (rarrow.gif Режим UCD при занятости (UCD Busy Mode) [523]):
a) Разъединение: немедленное разъединение вызова.
b) Разъединение после OGM: разъединение вызова после воспроизведения речевого приветствия системы (OGM) UCD (например, "В настоящий момент обслуживаются другие вызовы. Пожалуйста, перезвоните позже.").
c) Стандартная автоматическая переадресация вызова: вызов направляется предварительно запрограммированным адресатам (rarrow.gif Гибкое распределение вызовов – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Flexible Ringing—Day/Night/Lunch) [408-410]).
d) Автоматическая переадресация вызова с DISA: вызов направляется в функцию DISA (rarrow.gif 1.15.6 Direct Inward System Access (DISA)/Прямой доступ к ресурсам системы), вызывающий абонент прослушивает OGM DISA (например, "Благодарим за звонок в компанию A. Для связи с отделом продаж нажмите 1. Для связи с отделом поддержки нажмите 2.").

Режим UCD при автоматической переадресации вызова

Если внутренние абоненты в группе UCD доступны, но ответ на вызов по внешней (СО) линии не был получен в течение предварительно запрограммированного интервала времени (rarrow.gif Интервал подачи вызывного сигнала UCD перед автоматической переадресацией (UCD Ring Time before Intercept) [525]), УАТС выполнит обработку вызова одним из нижеприведенных способов в соответствии с системным программированием (rarrow.gif Режим UCD при автоматической переадресации (UCD Intercept Mode) [524]):
a) Разъединение: разъединение вызова. Если для вызывающего абонента не воспроизводится OGM UCD, то до того, как вызывающий абонент положит трубку, разъединения вызова не происходит.
b) Автоматическая переадресация вызова: вызов направляется предварительно запрограммированным адресатам (rarrow.gif Гибкое распределение вызовов – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Flexible Ringing—Day/Night/Lunch) [408-410]). Внутренним абонентам, принимающим перенаправленный вызов, вызывной сигнал подается в течение предварительно запрограммированного периода времени (rarrow.gif Интервал подачи вызывного сигнала UCD после автоматической переадресации (UCD Ring Time after Intercept) [526]). По истечении интервала времени, определяемого этим таймером, вызов разъединяется. Если для вызывающего абонента не воспроизводится OGM UCD, то до того, как вызывающий абонент положит трубку, разъединения вызова не происходит.

Примечания

Для использования этой функции необходимо выбрать в качестве способа распределения для порта требуемой внешней (СО) линии способ "UCD" (rarrow.gif Режим внешней (CO) линии – дневной режим/ночной режим/режим обеда (CO Line Mode—Day/Night/Lunch) [414-416]).
OGM UCD
Если вызов поступает в группу UCD, но все внутренние абоненты в группе заняты, то для вызывающего абонента можно установить воспроизведение OGM UCD (rarrow.gif Ожидающее сообщение UCD (UCD Waiting Message) [527]).
Для каждого внутреннего абонента можно установить состояние "Регистрация" или "Отключение" (rarrow.gif 1.2.4 Log-in/Log-out / Регистрация/отключение). Если в группе остался один абонент, он не может отключиться от группы.
Постоянная переадресация вызовов/режим "Не беспокоить"
При поиске свободного внутреннего абонента пропускаются все внутренние абоненты, для которых установлена постоянная переадресация вызовов всех вызовов, постоянная переадресация вызовов при занятости/отсутствии ответа или режим "Не беспокоить" (DND) (rarrow.gif 1.3.1 Call Forwarding (FWD)/Do Not Disturb (DND) / Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND)).
Время ожидания UCD при занятости
Можно задать интервал времени (rarrow.gif Время ожидания UCD при занятости (UCD Busy Waiting Time) [521]), в течение которого УАТС удерживает входящий вызов по внешней (СО) линии, подлежащий обработке функцией UCD, в случае занятости внутренних абонентов в группе UCD, а также определить временной интервал между повторяемыми OGM UCD (rarrow.gif Временной интервал для сообщения OGM UCD (UCD OGM Message Interval Time) [522]).

Ссылки на Руководство по функциям

1.1.1.2 Intercept Routing/Автоматическая переадресация вызова
1.12.4 Music on Hold/Фоновая музыка при удержании (MOH)
2.2.2 Группа

1.2.3 Direct Inward System Access (DISA) Ring/Вызов "Прямой доступ к ресурсам системы" (DISA)

Описание

Группа абонентов с функцией "Прямой доступ к ресурсам системы" (DISA) является особой группой внутренних абонентов, принимающих вызовы DISA, направленные в эту группу. Звонок срабатывает одновременно на всех телефонных аппаратах внутренних абонентов в группе вызываемых абонентов DISA, назначенных в качестве адресатов услуги "Автоматизированный оператор-телефонист" (AA) (rarrow.gif Встроенный АА DISA (DISA Built-in AA) [501]).

Отложенный звонок
Аппарат каждого внутреннего абонента может быть запрограммирован на отложенный звонок (rarrow.gif Отложенный звонок – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Delayed Ringing—Day/Night/Lunch) [411-413]), что позволяет оповещать внутренних абонентов о поступлении вызовов только посредством мигающих кнопок. Даже если аппарат внутреннего абонента не звонит, на поступивший вызов можно ответить путем нажатия на мигающую кнопку.
imf1065a.gif

Примечания

Для использования этой функции необходимо выбрать режим "DISA" в качестве способа распределения для требуемого порта внешней (СО) линии (rarrow.gif Режим внешней (CO) линии – дневной режим/ночной режим/режим обеда (CO Line Mode—Day/Night/Lunch) [414-416]), а в качестве адресата входящих вызовов по внешней (СО) линии с использованием функции DISA должна быть назначена услуга DISA AA (rarrow.gif Режим набора для входящих вызовов DISA (DISA Incoming Call Dial Mode) [500]).
Для каждого внутреннего абонента можно установить состояние "Регистрация" или "Отключение" (rarrow.gif 1.2.4 Log-in/Log-out / Регистрация/отключение). Если в группе остался один абонент, он не может отключиться от группы.
Функция "Отложенный звонок" не применима к вызовам DISA или прямым входящим вызовам (DIL). Однако эту функцию можно использовать, если адресатом является группа вызываемых абонентов DISA.

Ссылки на Руководство по функциям

1.15.6 Direct Inward System Access (DISA)/Прямой доступ к ресурсам системы
2.2.2 Группа

1.2.4 Log-in/Log-out / Регистрация/отключение

Описание

Члены группы поиска свободного внутреннего абонента, группы вызываемых абонентов "Прямой доступ к ресурсам системы" (DISA) или группы равномерного распределения вызовов (UCD) могут вручную выполнять вход в группу (регистрация) или выход из нее (отключение). Члены группы выполняют регистрацию в начале рабочей смены, как только они готовы отвечать на вызовы, и отключаются в конце рабочей смены.

Примечания

Если в группе остался один абонент, он не может отключиться от группы.
При отключении от группы внутренний абонент группы не сможет принимать вызовы, поступающие в эту группу посредством функций DISA, UCD или функции поиска свободного внутреннего абонента.
Кнопка регистрации/отключения
В качестве кнопки регистрации/отключения может использоваться любая кнопка с назначаемой функцией CO. Индикатор кнопки отображает текущее состояние следующим образом:

Шаблон визуальной индикации

Состояние

Горит красным
Отключение
Не горит
Регистрация

Ссылки на Руководство по функциям

1.2.1 Idle Extension Hunting/Поиск свободного внутреннего абонента
1.2.2 Uniform Call Distribution (UCD)/Равномерное распределение вызовов
1.2.3 Direct Inward System Access (DISA) Ring/Вызов "Прямой доступ к ресурсам системы" (DISA)
1.18.2 Кнопки с назначаемой функцией

Ссылки на Руководство пользователя

1.5.4 Выход из группы (Регистрация/отключение)