1.1 Функции обслуживания входящих вызовов
1.1.1 Функции обслуживания входящих вызовов по внешним (CO) линиям
1.1.1.1 Direct In Line (DIL)/Прямой входящий вызов
Описание
Входящие вызовы по внешним (СО) линиям направляются предварительно запрограммированному адресату в зависимости от внешней (СО) линии, по которой выполняется вызов. Для каждого временного режима и для каждой внешней (СО) линии может быть назначен отдельный адресат. |
[Пример программирования] |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица может быть запрограммирована для каждой внешней (СО) линии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В данном примере: Если вызов по внешней (СО) линии поступает по внешней (СО) линии 1: |
||||
|
Примечания
• | Для использования этой функции необходимо выбрать в качестве способа распределения вызовов для порта требуемой внешней (СО) линии способ "DIL". При выборе режима "Стандартный/Normal" входящий вызов по внешней (СО) линии направляется внутренним абонентам, назначенным функцией "Гибкое распределение вызовов – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Flexible Ringing—Day/Night/Lunch) [408-410]". |
• | При выполнении вызовов данная внешняя (СО) линия может использоваться несколькими внутренними абонентами, а при получении вызовов – только одним внутренним абонентом. |
• | Если DIL-адресат является внутренним абонентом, входящим в группу внутренних абонентов, для которой активизирована функция поиска свободного внутреннего абонента, и если линия этого абонента занята, активизируется функция поиска свободного внутреннего абонента (![]() |
Ссылки на Руководство по функциям
• | 2.2.3 Временной режим |
1.1.1.2 Intercept Routing/Автоматическая переадресация вызова
Описание
Если вызываемый абонент занят или не может ответить на вызов, то при помощи функции "Прямой доступ к ресурсам системы" (DISA) или "Равномерное распределение вызовов" (UCD) входящие вызовы по внешним (СО) линиям перенаправляются предварительно запрограммированному адресату. Существует 2 типа автоматической переадресации вызова, их описание приведено ниже. | ||||||||||
|
Ссылки на Руководство по функциям
1.1.2 Функции обслуживания внутренних вызовов
Описание
Существует 2 типа внутренних вызовов, их описание приведено ниже. | |||||||||||||||
|
1.1.3 Функции индикации входящих вызовов
1.1.3.1 Функции индикации входящих вызовов – ОБЗОР
Описание
Телефонные аппараты внутренних абонентов могут различными способами информировать абонентов о входящих вызовах. Описание этих способов приведено ниже. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.1.3.2 Outside (CO) Line Ringing Selection/Тип звонка для вызовов по внешней (CO) линии
Описание
Посредством абонентского программирования внутренний абонент может настроить свой телефон на звонок или отсутствие звонка при поступлении вызова(ов) по назначенным или по всем внешним (CO) линиям. |
Примечания
• | Внутренние абоненты, на аппараты которые будут направляться входящие вызовы по внешним (СО) линиям в каждом временном режиме, определяются посредством системного программирования (![]() |
• | Если звонок на телефоне внутреннего абонента будет отключен, то о поступлении данному абоненту входящего вызова по внешней (СО) линии будет свидетельствовать лишь мигающий индикатор на кнопке соответствующей внешней (СО) линии. Для ответа на вызов по внешней (CO) линии абонент должен нажать мигающую кнопку внешней (CO) линии. |
Ссылки на Руководство пользователя
• | 3.1.2 Изменение абонентских установок в режиме программирования |
1.1.3.3 Ring Tone Pattern Selection/Выбор шаблона вызывного тонального сигнала
Описание
Для каждого типа входящего вызова, например, внутреннего вызова (![]() ![]() ![]() Ниже приведены доступные шаблоны вызывных тональных сигналов: |
||||
[Шаблоны вызывных тональных сигналов] |
||||
|
||||
|
Примечания
• | В качестве шаблона вызывного тонального сигнала для входящих вызовов (внутренних вызовов и вызовов по внешним (СО) линиям) на аналоговом телефонном аппарате (ТА) для каждого внутреннего абонента может быть выбран "Одиночный/Single" или "Двойной/Double" шаблон посредством системного программирования (![]() ![]() ![]() |
Ссылки на Руководство по функциям
• | 1.1.3.2 Outside (CO) Line Ringing Selection/Тип звонка для вызовов по внешней (CO) линии |
• | 4.2.1 Тональные/вызывные сигналы |
1.1.3.4 Обнаружение отличительного вызывного сигнала (DRD) для Новой Зеландии
Описание
Обнаружение отличительного вызывного сигнала (DRD) доступно только в Новой Зеландии. |
Для каждой внешней (СО) линии могут использоваться 4 нижеприведенных шаблона вызывных тональных сигналов, посылаемых телефонной компанией. При обнаружении УАТС одного из шаблонов вызывных тональных сигналов, вызов будет автоматически переадресован предварительно запрограммированному адресату(ам) в соответствии с системным программированием. Кроме того, посредством системного программирования для обнаруженного вызова может быть назначен шаблон вызывного тонального сигнала внутреннего абонента, как показано ниже. |
[Шаблоны вызывных тональных сигналов, посылаемых телефонной компанией] |
|
|
Примечания
• | Для использования этой функции необходимо выбрать в качестве способа распределения для порта требуемой внешней (CO) линии "UCD", "DISA" или "Стандартный/Normal" (![]() ![]() |
Ссылки на Руководство по функциям
• | 1.2.2 Uniform Call Distribution (UCD)/Равномерное распределение вызовов |
• | 1.15.6 Direct Inward System Access (DISA)/Прямой доступ к ресурсам системы |
• | 4.2.1 Тональные/вызывные сигналы |
1.1.3.5 Call Waiting/Оповещение об ожидающем вызове
Описание
Посредством оповещения об ожидающем вызове внутренний абонент, телефонный аппарат которого занят, может быть проинформирован о поступлении нового вызова. Этот абонент может ответить на второй вызов либо после разъединения текущего вызова, либо после помещения текущего вызова на удержание. При активизации функции оповещения об ожидающем вызове тональный сигнал оповещения об ожидающем вызове будет передан абоненту в следующих случаях: |
||||
| ||||
Если эта функция деактивизирована, внутреннему абоненту, выполняющему функцию BSS, будет передан тональный прерывистый сигнал "отказ в обслуживании". | ||||
Оповещение об ожидающем вызове от телефонной компании Помимо функции оповещения об ожидающем вызове, предоставляемой УАТС, можно подписаться на услугу оповещения об ожидающем вызове своей телефонной компании и получать тональные сигналы оповещения об ожидающем вызове через линии телефонной компании. Эта функция доступна в том случае, когда внутренний абонент находится в режиме разговора с одним внешним абонентом, и а от другого внешнего абонента по той же самой внешней (СО) линии поступает вызов. Тональный сигнал оповещения о внешнем ожидающем вызове будет информировать внутреннего абонента об ожидающем входящем вызове по внешней (СО) линии. Абонент может ответить на второй вызов либо после разъединения текущего вызова, либо после его помещения на удержание. Если прослушивается тональный сигнал оповещения об ожидающем вызове, а соответствующая кнопка внешней (CO) линии не мигает, то этот тональный сигнал является тональным сигналом оповещения о внешнем ожидающем вызове от телефонной компании. Для получения дополнительной информации обратитесь в телефонную компанию. |
Примечания
• | Режим защиты линии передачи данных Если внутренний абонент активизирует режим защиты линии передачи данных, функция оповещения об ожидающем вызове деактивизируется ( ![]() |
• | Тональный сигнал оповещения об ожидающем вызове Посредством абонентского программирования пользователь системного телефона (СТ) может выбрать приоритетный тональный сигнал оповещения об ожидающем вызове (Выбор типа тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове). |
• | Идентификационная информация о вызывающем абоненте При получении внутренним абонентом тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове, на дисплее в течение 5 секунд с 15-секундными интервалами отображается информация о вызывающем абоненте. |
Ссылки на Руководство по функциям
• | 1.7.3 Call Waiting Tone/Тональный сигнал оповещения об ожидающем вызове |
• | 4.2.1 Тональные/вызывные сигналы |
Ссылки на Руководство пользователя
• | 1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает |
• | 1.4.4 Ответ на оповещение об ожидающем вызове |
• | 1.7.3 Получение оповещения об ожидающем вызове |
• | 3.1.2 Изменение абонентских установок в режиме программирования |