1.12 Функции удержания вызовов

1.12.1 Call Hold/Удержание вызова

Описание

Внутренний абонент может перевести вызов на удержание. Доступны следующие функции удержания вызова:

Функция

Описание

General Call Hold/Стандартное удержание вызова 
Любой внутренний абонент может принять вызов из режима удержания.
Exclusive Call Hold/Эксклюзивное удержание вызова 
Получить вызов может только тот пользователь системного телефона (СТ), который перевел этот вызов на удержание.
Повторное нажатие кнопки HOLD приводит к переключению между режимами стандартного и эксклюзивного удержания вызова.

Примечания

При помощи функции "Удержание вызова" пользователь системного телефона (СТ) может одновременно поместить на удержание один внутренний вызов и несколько вызовов по внешним (СО) линиям. Для одновременного удержания нескольких внутренних вызовов следует воспользоваться функцией "Парковка вызова" (rarrow.gif 1.12.2 Call Park/Парковка вызова). При помощи функции "Удержание вызова" пользователь аналогового телефонного аппарата (ТА) может поместить на удержание либо один внутренний вызов, либо один вызов по внешней (СО) линии. Для помещения на удержание нескольких вызовов пользователю следует использовать функцию "Парковка вызова".
Если внешний вызов, помещенный на удержание, не принят в течение 30 мин., он автоматически разъединяется.
Фоновая музыка при удержании (MOH)
Внешний абонент, вызов которого переведен на удержание, прослушивает музыку, если она доступна (rarrow.gif 1.12.4 Music on Hold/Фоновая музыка при удержании (MOH)). Посредством системного программирования в качестве фоновой музыки при удержании (MOH) может быть выбран внутренний источник аудиосигналов, внешний источник аудиосигналов или тональный сигнал (rarrow.gif Фоновая музыка при удержании (MOH) (Music on Hold) [111]).
Вызовы от домофона не могут быть помещены на удержание.
Возврат вызова из режима удержания
Если вызов, переведенный на удержание, не принят в течение заданного интервала времени (rarrow.gif Время возврата вызова из режима удержания (Hold Recall Time) [200]), то внутреннему абоненту, поместившему вызов на удержание, подается вызывной тональный сигнал. Если внутренний абонент занят, по истечении таймера подается предупредительный тональный сигнал. Если для параметра времени возврата вызова на удержании установлено значение "Деактивизировано/Disable" тональный сигнал подаваться не будет. При поднятии трубки после истечения времени возврата вызова из режима удержания вызов на удержании автоматически возобновляется.
Режим удержания вызова на ТА
Если интервал времени, в течение которого было нажата кнопка повторного вызова/рычага, меньше указанного интервала, то можно выбрать один из способов удержания и переадресации вызова с ТА (rarrow.gif Длительность "флэш" (прерывания соединения) (Hookswitch Flash Timing Range) [207]).
Доступны следующие способы (rarrow.gif Режим удержания вызова на ТА (SLT Hold Mode) [104]):

Режим

Удержание вызова

Переадресация внутреннему абоненту

Удержание вызова-1
Нажмите кнопку повторного вызова/рычаг
+
положите трубку
Нажмите кнопку повторного вызова/рычаг
+
внутренний номер
Удержание вызова-2
Нажмите кнопку повторного вызова/рычаг
+
номер функции удержания вызова
+
положите трубку
Нажмите кнопку повторного вызова/рычаг
+
внутренний номер
Удержание вызова-3
Нажмите кнопку повторного вызова/рычаг
+
номер функции удержания вызова
+
положите трубку
Нажмите кнопку повторного вызова/рычаг
+
номер функции удержания вызова
+
внутренний номер
В некоторых случаях, когда пользователь ТА кладет трубку, разъединения вызова не происходит. Вместо этого вызов по ошибке помещается на удержание. После истечения указанного времени подается тональный сигнал возврата вызова из режима удержания. При ответе пользователя ТА на данный вызов подается циклический тональный сигнал (аналогичный тональному прерывистому сигналу "отказ в обслуживании"). Во избежание этой проблемы следует выбрать режим "Удержание вызова-2/Hold-2" или "Удержание вызова-3/Hold-3". В любом из этих режимов обеспечивается разъединение всех вызовов при нажатии на рычаг, если только после нажатия кнопки повторного вызова/рычага не вводится номер функции удержания вызова.

Посредством системного программирования можно запретить прием импульсных сигналов всем ТА (rarrow.gif Обнаружение импульсного набора на внутренней линии (Internal Pulse Detection) [614]). Эта установка позволяет УАТС не допустить передачу неверных импульсных сигналов при наборе "1" вместо кратковременного нажатия на рычаг в тех странах и регионах, где для интервала времени нажатия кнопки повторного вызова/рычага установлен "РЕЖИМ 1/MODE 1: 50–180 мсек./50-180 ms" в программе "Длительность "флэш" (прерывания соединения) (Hookswitch Flash Timing Range) [207]".

Ссылки на Руководство по функциям

4.2.1 Тональные/вызывные сигналы

Ссылки на Руководство пользователя

1.4.2 Удержание вызова

1.12.2 Call Park/Парковка вызова

Описание

Внутренний абонент может удержать вызов, поместив его в общедоступную зону парковки вызовов УАТС. Запаркованный вызов может быть извлечен любым внутренним абонентом. Эта функция применяется тогда, когда внутреннему абоненту требуется поместить на удержание более одного внутреннего вызова в случае использования системного телефона (СТ) или более одного внутреннего вызова или вызова по внешней (СО) линии в случае использования аналогового телефонного аппарата (ТА).

Примечания

Возврат вызова из режима парковки
Если запаркованный вызов не извлечен в течение заданного интервала времени (rarrow.gif Время возврата вызова из режима удержания (Hold Recall Time) [200]), то внутреннему абоненту, который произвел парковку вызов, подается вызывной тональный сигнал. Если этот адресат занят, то по истечении таймера подается предупредительный тональный сигнал.
Если запаркованный вызов не извлечен в течение 30 минут, он автоматически разъединяется.
Повторная попытка
Если определенная зона парковки занята, внутренний абонент прослушает тональный сигнал "занято". При прослушивании тонального сигнала "занято" абонент может повторить вызов, выбрав другую зону парковки.

Ссылки на Руководство пользователя

1.4.2 Удержание вызова

1.12.3 Call Splitting/Удержание вызовов "по кругу"

Описание

Внутренний абонент может поочередно разговаривать с 2 абонентами. Для разговора с другим абонентом пользователь может перевести текущий вызов на удержание.

Примечания

Эта функция не применима к вызовам от домофонов или оповещениям по громкой связи.
Удержание вызова для переадресации
При нажатии внутренним абонентом кнопки HOLD на системном телефоне (СТ) или кнопки повторного вызова/рычага на аналоговом телефонном аппарате (ТА) вызов абонента, который находится на удержании, автоматически помещается на удержание вызова для переадресации (rarrow.gif 1.12.5 Consultation Hold/Удержание вызова для переадресации).

Ссылки на Руководство пользователя

1.4.3 Попеременный разговор с 2 абонентами (Удержание вызовов "по кругу")

1.12.4 Music on Hold/Фоновая музыка при удержании (MOH)

Описание

Внешний абонент, вызов которого помещен на удержание, прослушивает аудиосигнал, информирующий о том, что его вызов по-прежнему находится на удержании.
В зависимости от страны и региона абонента, доступны следующие типы аудиосигналов:
a) внутренний источник аудиосигналов;
b) внешний источник аудиосигналов;
c) тональный сигнал.
Эти источники аудиосигналов (внутренний и внешний) также могут использоваться и для фоновой музыки (rarrow.gif 1.15.4 Background Music (BGM)/Фоновая музыка).

Примечания

Требования к аппаратным средствам: наличие используемого в качестве внешнего источника аудиосигналов поставляемого пользователем звукового устройства, например, CD-плеера или радио.
Выбор аудиосигналов осуществляется посредством системного программирования (rarrow.gif Фоновая музыка при удержании (MOH) (Music on Hold) [111]).
Фоновая музыка при удержании (MOH) активизируется такими операциями, как удержание вызова (rarrow.gif 1.12.1 Call Hold/Удержание вызова) и переадресация вызова (rarrow.gif 1.11.1 Call Transfer/Переадресация вызова).

Ссылки на Руководство по установке

2.8.1 Подключение периферийных устройств

1.12.5 Consultation Hold/Удержание вызова для переадресации

Описание

Если внутренний абонент находится в режиме разговора и выполняет переадресацию вызова (rarrow.gif 1.11.1 Call Transfer/Переадресация вызова), удержание вызовов "по кругу" (rarrow.gif 1.12.3 Call Splitting/Удержание вызовов "по кругу") или пытается установить конференц-связь (rarrow.gif 1.13.1.2 Conference/Конференц-связь), вызов автоматически помещается на удержание для переадресации. При завершении или отмене данной операции удержание вызова для переадресации отменяется.