1.11 Функции переадресации вызова

1.11.1 Call Transfer/Переадресация вызова

Описание

Внутренний абонент может переадресовывать вызов другому внутреннему или внешнему абоненту.
Доступны следующие функции:

Функция

Способ переадресации

With Announcement/С оповещением  
Переадресация выполняется после посылки оповещения адресату.
Without Announcement/Без оповещения  
Переадресация выполняется без посылки оповещения.
После набора внутреннего номера адресата и прослушивания тонального сигнала контроля посылки вызова или тонального сигнала "занято" вызывающий абонент может положить телефонную трубку.
Функция "Переадресация вызова с оповещением" также имеет название "Переадресация вызова с фильтрацией".
Функция "Переадресация вызова без оповещения" также имеет название "Переадресация вызова без фильтрации".

Примечания

Внутренние абоненты, которые могут выполнять переадресацию вызовов внешним абонентам, определяются посредством системного программирования (rarrow.gif Переадресация вызова на внешнюю (CO) линию (Call Transfer to CO Line) [606]). Пользователи аналоговых телефонных аппаратов (ТА) не могут переадресовывать вызовы внешним абонентам.
Возврат переадресованного вызова для переадресации вызова без оповещения
Если адресат переадресации не отвечает на вызов в течение предварительно запрограммированного периода времени (rarrow.gif Время возврата переадресованного вызова (Transfer Recall Time) [201]), вызов будет возвращен тому внутреннему абоненту, который выполнил его переадресацию. Если через 30 мин. после начала действия функции "Возврат переадресованного вызова" абонент не отвечает, вызов разъединяется.
Переадресация вызова с ожиданием для функции переадресации вызова без оповещения
Переадресацию вызова без оповещения можно выполнить во время прослушивания тонального сигнала "занято", либо во время прослушивания тонального сигнала контроля посылки вызова после запуска функции "Оповещение о поступившем вызове при разговоре" (BSS). При освобождении внутренней линии адресата в эту линию автоматически начинают подаваться вызывные сигналы переадресованного вызова. Эта операция называется "Переадресация вызова с ожиданием".
Переадресация вызова нажатием одной кнопки
Пользователи консолей прямого доступа (DSS) и системных телефонов (СТ) могут производить удержание вызова по внешней (CO) линии и осуществлять его быструю переадресацию внутренним абонентам путем нажатия кнопки прямого доступа к терминалу (rarrow.gif Переадресация вызова нажатием одной кнопки с использованием кнопки прямого доступа к терминалу (One-touch Transfer Using a DSS Button) [005]).
В качестве кнопки прямого доступа к терминалу может использоваться любая кнопка с назначаемой функцией CO/DSS/MESSAGE.
Во время переадресации вызова абонент, вызов которого переведен на удержание, прослушивает музыку, если она доступна (rarrow.gif 1.12.4 Music on Hold/Фоновая музыка при удержании (MOH)). Посредством системного программирования в качестве фоновой музыки при удержании (MOH) может быть выбран внутренний источник аудиосигналов, внешний источник аудиосигналов или тональный сигнал (rarrow.gif Фоновая музыка при удержании (MOH) (Music on Hold) [111]).
Продолжительность вызова по внешней (СО) линии
При переадресации вызова по внешней (СО) линии внешнему абоненту продолжительность вызова будет ограничена системным таймером (rarrow.gif Продолжительность вызова "внешняя (СО) линия – внешняя (СО) линия" (CO-to-CO Line Call Duration) [205]). За 15 секунд до истечения времени, определяемого таймером, оба абонента прослушивают предупредительный тональный сигнал (rarrow.gif 1.10.8 Outside (CO) Line Call Limitation/Ограничение вызовов по внешней (CO) линии). Кроме того, за 50 секунд до истечения времени, определяемого таймером, внутренний абонент, переадресовавший вызов, также прослушает вызывной или предупредительный тональный сигнал (rarrow.gif 1.12.1 Call Hold/Удержание вызова). По истечении таймера вызов разъединяется и остается в этом состоянии до тех пор, пока внутренний абонент снова не присоединяется к разговору.
При получении по внешней (СО) линии сигнала окончания соединения (CPC) или сигнала переполюсовки происходит разъединение соответствующего вызова между 2 внешними абонентами.
Удержание вызова для переадресации
При нажатии абонентом, выполняющим переадресацию вызова, кнопки TRANSFER на СТ или кнопки повторного вызова/рычага на ТА данный вызов автоматически помещается на удержание для переадресации (rarrow.gif 1.12.5 Consultation Hold/Удержание вызова для переадресации).

Ссылки на Руководство по функциям

1.18.2 Кнопки с назначаемой функцией

Ссылки на Руководство пользователя

1.4.1 Выполнение переадресации вызова (Переадресация вызова)