1.13 Функции конференц-связи

1.13.1 Функции конференц-связи

1.13.1.1 Функции конференц-связи – ОБЗОР

Описание

Для установления конференц-связи доступны следующие функции:

Функция

Описание

Дополнительно см.

Conference/Конференц-связь
Внутренний абонент может установить 3-стороннюю или 5-стороннюю конференц-связь.
1.13.1.2 Conference/Конференц-связь
Executive Busy Override/Принудительное подключение к занятой линии
Внутренний абонент может прервать существующий вызов с целью установления 3-сторонней конференц-связи.
1.7.2 Executive Busy Override/Принудительное подключение к занятой линии

1.13.1.2 Conference/Конференц-связь

Описание

Внутренний абонент имеет возможность установить конференц-связь. Доступны следующие функции конференц-связи:

Функция

Описание

3-party Conference/3-сторонняя конференц-связь 
Во время 2-стороннего разговора внутренний абонент может подключить к разговору третьего участника, организуя, таким образом, 3-стороннюю конференц-связь.
Конференц-связь без участия оператора:
 
Пользователь системного телефона (СТ), организовавший конференц-связь с участием 2 внешних абонентов, может отключиться от конференц-вызова, в то время как два другие абонента смогут продолжить разговор. При необходимости пользователь может в любое время вернуться к конференц-связи.
5-party Conference/5-сторонняя конференц-связь 
Пользователь системного телефона (СТ) может установить 3-стороннюю – 5-стороннюю конференц-связь путем ввода номера функции "5-сторонняя конференц-связь".

Примечания

[Общие]

Структура конференц-связи
Посредством системного программирования можно одновременно установить следующие виды 3-сторонней или 5-сторонней конференц-связи (rarrow.gif Шаблон конференц-связи (Conference Pattern) [116]):
3-сторонняя конференц-связь между 3 внутренними абонентами: до 3;
3-сторонняя конференц-связь между одним внутренним абонентом и 2 внешними абонентами: до 4;
3-сторонняя конференц-связь между 2 внутренними абонентами и одним внешним абонентом: до 4;
5-сторонняя конференц-связь с участием до 5 внутренних абонентов, либо с участием внутренних абонентов и до 2 внешних абонентов: 1.
Кнопка конференц-связи
На СТ, на котором отсутствует кнопка CONF (Конференц-связь), в качестве кнопки конференц-связи может использоваться любая кнопка с назначаемой функцией CO.
Удержание вызова для переадресации
При попытке внутреннего абонента установить конференц-связь, текущий вызов автоматически помещается на удержание для переадресации и будет удерживаться до установления конференц-связи (rarrow.gif 1.12.5 Consultation Hold/Удержание вызова для переадресации).

[3-сторонняя конференц-связь]

При переходе от 2-сторонней конференц-связи к 3-сторонней конференц-связи все абоненты прослушивают тональный сигнал подтверждения. Подачу тонального сигнала можно отменить посредством системного программирования (rarrow.gif Тональный сигнал конференц-связи (Conference Tone) [105]).
Повторный вызов при конференц-связи без участия оператора
Продолжительность конференц-связи без участия оператора ограничивается системным таймером (rarrow.gif Продолжительность вызова "внешняя (СО) линия – внешняя (СО) линия" (CO-to-CO Line Call Duration) [205]).
За 50 секунд до истечения времени, определяемого таймером, внутреннему абоненту-инициатору конференц-связи подается вызывной или предупредительный тональный сигнал.
За 15 секунд до истечения времени, определяемого таймером, предупредительный тональный сигнал подается абонентам, находящимся в режиме конференц-связи без участия оператора.
Если инициатор повторно подключается к конференц-связи до разъединения соединения, установленного для конференц-связи без участия оператора, таймер сбрасывается. В противном случае подача вызывного или предупредительного тонального сигнала продолжается до момента разъединения конференц-связи без участия оператора (rarrow.gif 1.10.8 Outside (CO) Line Call Limitation/Ограничение вызовов по внешней (CO) линии).
Конференц-связь без участия оператора не может быть установлена до тех пор, пока посредством системного программирования не будет активизирована функция переадресации вызова внутренним абонентом внешнему абоненту (rarrow.gif Переадресация вызова на внешнюю (CO) линию (Call Transfer to CO Line) [606]).

[5-сторонняя конференц-связь]

При 5-сторонней конференц-связи отсутствует возможность использования следующих функций:
удержание вызова;
парковка вызова;
удержание вызовов "по кругу";
переадресация вызова;
принудительное подключение к занятой линии;
конференц-связь без участия оператора.
При установлении 5-сторонней конференц-связи и последующем переходе к 4-сторонней конференц-связи и наоборот все абоненты прослушивают тональный сигнал подтверждения. Подачу тонального сигнала можно отменить посредством системного программирования (rarrow.gif Тональный сигнал конференц-связи (Conference Tone) [105]).

Ссылки на Руководство по функциям

1.18.1 Fixed Buttons/Кнопки с постоянной функцией
1.18.2 Кнопки с назначаемой функцией

Ссылки на Руководство пользователя

1.4.5 Разговор с несколькими абонентами (Конференц-связь)