1.3 Функции "Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND)"

1.3.1 Call Forwarding (FWD)/Do Not Disturb (DND) / Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND)

1.3.1.1 Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND) – ОБЗОР

Описание

В том случае, когда внутренний абонент не может отвечать на вызовы (например, при ответе на другой вызов или отсутствии на рабочем месте), вызовы, направленные этому абоненту, могут переадресовываться или отклонятся. Для этого используются следующие функции:
1. Call Forwarding (FWD)/Постоянная переадресация вызовов
2. Do Not Disturb (DND)/Режим "Не беспокоить"
1. Постоянная переадресация вызовов (FWD)
Внутренние абоненты могут переадресовать входящие вызовы предварительно заданным адресатам (rarrow.gif 1.3.1.2 Call Forwarding (FWD)/Постоянная переадресация вызовов).
2. Режим "Не беспокоить" (DND)
Внутренний абонент может установить режим подачи тонального сигнала "не беспокоить" (DND) для информирования вызывающего абонента о своем "отсутствии" (rarrow.gif 1.3.1.3 Do Not Disturb (DND)/Режим "Не беспокоить").

Примечания

Кнопка FWD/DND
Если на системном телефоне (СТ) отсутствует кнопка FWD/DND, то в качестве такой кнопки может использоваться любая кнопка с назначаемой функцией CO.
[Состояние кнопки]
Индикатор кнопки FWD/DND показывает текущее состояние, а именно:

Шаблон визуальной индикации

Состояние

Горит красным
Включен режим "Не беспокоить".
Медленно мигает красным
Включена постоянная переадресация вызовов.
Не горит
Постоянная переадресация вызовов/режим "Не беспокоить" выключены.
Установка нового режима функции постоянной переадресации вызовов, например, "Все вызовы" или "При занятости/отсутствии ответа", или режима "Не беспокоить", приводит к сбросу прежних установок функции постоянной переадресации вызовов или режима "Не беспокоить".

Ссылки на Руководство по функциям

1.18.1 Fixed Buttons/Кнопки с постоянной функцией
1.18.2 Кнопки с назначаемой функцией

1.3.1.2 Call Forwarding (FWD)/Постоянная переадресация вызовов

Описание

Внутренние абоненты могут переадресовать свои вызовы предварительно заданным адресатам. Существует 4 режима постоянной переадресации вызовов (FWD), их описание приведено ниже.

Режим

Описание

All Calls/Все вызовы 
Все вызовы переадресовываются другому внутреннему абоненту.
Busy/No Answer / При занятости/отсутствии ответа 
Переадресация всех вызовов другому внутреннему абоненту выполняется при занятости данного внутреннего абонента или в случае, когда этот абонент не отвечает на вызов в течение предварительно запрограммированного периода времени (rarrow.gif Время начала постоянной переадресации вызовов (Call Forwarding Start Time) [202]).
To Outside (CO) Line/На внешнюю (СО) линию 
Выполняется постоянная переадресация всех вызовов внешнему абоненту, если это разрешено для данного внутреннего абонента посредством системного программирования (rarrow.gif Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию (Call Forwarding to CO Line) [607]).
Follow Me/При перемещении абонента 
В случае, когда внутренний абонент не активизировал функцию постоянной переадресации перед уходом со своего рабочего места, эту функцию можно активизировать с аппарата внутреннего абонента-адресата.
imf1110a.gif
[Доступные адресаты]

Адресат

Доступность

Внутренний абонент (системный телефон [СТ]/аналоговый телефонный аппарат [ТА])
Код автоматического доступа к линии + номер телефона
Доступно только в том случае, если для внутреннего абонента посредством системного программирования была активизирована функция постоянной переадресации вызовов на внешнюю (СО) линию (rarrow.gif Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию (Call Forwarding to CO Line) [607]).
Код доступа к группе внешних (CO) линий + номер группы внешних (CO) линий + номер телефона
Доступно только в том случае, если для внутреннего абонента посредством системного программирования была активизирована функция постоянной переадресации вызовов на внешнюю (СО) линию (rarrow.gif Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию (Call Forwarding to CO Line) [607]).
Система речевой почты (VPS)
Номер функции встроенной системы обмена речевыми сообщениями (BV)
Доступно только в том случае, если для внутреннего абонента посредством системного программирования была активизирована функция BV (rarrow.gif BV для внутреннего абонента (BV for Extension) [622]).

Примечания

[Общие]

Эта функция не применима к вызовам, выполненным с помощью функций "Возврат вызова из режима удержания", "Ожидание с повторным вызовом" и "Звонок в заданное время".
При помощи этой функции могут переадресовываться вызовы следующих типов:

Тип вызова

Вызовы по внешним (СО) линиям
Стандартные вызовы, за исключением постоянной переадресации на внешнюю (СО) линию; прямого входящего вызова (DIL); прямого доступа к ресурсам системы (DISA)
Внутренние вызовы
Вызовы между внутренними абонентами, переадресация
Равномерное распределение вызовов (UCD)
При поиске свободного внутреннего абонента в группе UCD пропускаются все внутренние абоненты, для которых установлена функция постоянной переадресации вызовов. Однако если обнаруживается, что для последнего внутреннего абонента, который может принять вызов, также установлена постоянная переадресация вызовов, то вызов будет переадресован адресату постоянной переадресации вызовов этого внутреннего абонента. Если в группе UCD остался один абонент, он не может отключиться от группы.
При переадресации вызова соответствующая индикация ожидающего сообщения отсутствует. Индикатор кнопки MESSAGE или индикатор сообщения/звонка включается только на аппарате исходного вызываемого внутреннего абонента (rarrow.gif 1.17.1 Message Waiting/Ожидающее сообщение).
Необходимость переадресации вызовов, поступающих по внешним (CO) линиям, для которых установлен режим "Стандартный/Normal" (rarrow.gif Режим внешней (CO) линии – дневной режим/ночной режим/режим обеда (CO Line Mode—Day/Night/Lunch) [414-416]), подлежит программированию отдельно для каждого внутреннего абонента (rarrow.gif Выбор постоянной переадресации вызовов (Call Forwarding Selection) [963]). Если для внутреннего абонента, адресатом постоянной переадресации вызовов которого является система VPS или телефонный автоответчик, активизирована функция постоянной переадресации вызовов, и при поступлении вызывного сигнала на аппараты других внутренних абонентов он также должен подаваться и на аппарат этого внутреннего абонента, то система VPS или автоответчик смогут ответить на этот вызов прежде, чем это сделают другие внутренние абоненты. Во избежание этого следует отключить постоянную переадресацию вызовов.
Для одного вызова возможна только однократная автоматическая переадресация. В нижеприведенном примере вызовы внутреннего абонента А переадресовываются внутреннему абоненту B. Если внутренний абонент B пытается установить постоянную переадресацию вызовов на внутреннего абонента C, он получает тональный прерывистый сигнал "отказ в обслуживании", а попытка установки отклоняется. Если внутренний абонент B уже установил постоянную переадресацию вызовов на внутреннего абонента C, и внутренний абонент A пытается установить постоянную переадресацию вызовов на внутреннего абонента B, то попытка установки также будет отклонена.
imu2414a.gif
Адресат переадресованных вызовов внутреннего абонента может выполнить вызов или переадресовать вызов первоначальному внутреннему абоненту.
imf1115a.gif

[При занятости/отсутствии ответа]

Продолжительность отсутствия ответа
Интервал времени, по истечении которого выполняется переадресация вызовов, является программируемым (rarrow.gif Время начала постоянной переадресации вызовов (Call Forwarding Start Time) [202]).

[На внешнюю (СО) линию]

Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (СО) линию
Внутренние абоненты, которые могут переадресовывать все внутренние вызовы и некоторые вызовы по внешним (СО) линиям внешним абонентам, определяются посредством системного программирования (rarrow.gif Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию (Call Forwarding to CO Line) [607]). Такие вызовы по внешним (СО) линиям должны поступать на внешние (CO) линии, для которых запрограммирована одна из следующих функций (rarrow.gif Режим внешней (CO) линии – дневной режим/ночной режим/режим обеда (CO Line Mode—Day/Night/Lunch) [414-416]):
a) DIL;
b) DISA (только если вызов направляется непосредственно внутреннему абоненту без автоматической переадресации);
c) UCD (если в группе имеется только один абонент).
Продолжительность вызова по внешней (СО) линии
Продолжительность вызова, установленного между 2 внешними абонентами, может быть ограничена системным таймером (rarrow.gif Продолжительность вызова "внешняя (СО) линия – внешняя (СО) линия" (CO-to-CO Line Call Duration) [205]). За 15 секунд до истечения времени, определяемого таймером, оба абонента прослушивают предупредительный тональный сигнал. По истечении интервала времени, определяемого таймером, вызов разъединяется (rarrow.gif 1.10.8 Outside (CO) Line Call Limitation/Ограничение вызовов по внешней (CO) линии).
При получении по внешней (СО) линии сигнала окончания соединения (CPC) или сигнала переполюсовки происходит разъединение соответствующего вызова между 2 внешними абонентами.

Ссылки на Руководство пользователя

1.5.1 Выполнение постоянной переадресации вызовов (Постоянная переадресация вызовов [FWD])
1.5.5 Использование речевых сообщений (Встроенная система обмена речевыми сообщениями [BV])
1.8.3 При подключенной системе речевой почты

1.3.1.3 Do Not Disturb (DND)/Режим "Не беспокоить"

Описание

Внутренние абоненты могут использовать эту функцию для отключения звонка своих телефонов при входящих вызовах. Вызывающий внутренний абонент прослушивает тональный сигнал "не беспокоить" (DND).

Примечания

Преодоление режима "Не беспокоить" (DND)
Вызывать внутреннего абонента, который установил у себя режим "Не беспокоить", могут те другие внутренние абоненты, которым это разрешено посредством системного программирования (rarrow.gif Преодоление режима "Не беспокоить" (DND) (DND Override) [609]).
Эта функция не применима к вызовам, выполненных с помощью функций "Возврат вызова из режима удержания", "Ожидание с повторным вызовом" и "Звонок в заданное время".
Вызовы, поступающие по внешним (CO) линиям, для которых установлен режим "Стандартный/Normal" или "DIL" (rarrow.gif Режим внешней (CO) линии – дневной режим/ночной режим/режим обеда (CO Line Mode—Day/Night/Lunch) [414-416]), могут быть приняты на аппарате внутреннего абонента, но телефон при этом звонить не будет. При поступлении вызова по внешней (CO) линии начинает мигать соответствующая кнопка внешней (CO) линии, ответить на вызов можно нажатием на эту кнопку.

Ссылки на Руководство пользователя

1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает
1.7.2 Отказ от ответа на входящие вызовы (Режим "Не беспокоить" [DND])