4.1 Устранение неисправностей

4.1.1 Установка

ПРОБЛЕМА

ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА

РЕШЕНИЕ

Не функционирует телефонный аппарат внутренней линии.
Неисправность кабеля между УАТС и телефоном.
Подключите телефон к тому же порту внутренней линии посредством короткого телефонного шнура.
Если телефон работает, исправьте прежнее подключение между УАТС и телефоном.
 
Неисправность телефона.
Подключите телефон к заведомо исправному порту внутренней линии. Если телефон не работает, замените его.
 
Подключен телефон с реле A-A1.
Используйте 2-проводный шнур.
Установите переключатель реле A-A1 на телефоне в положение "OUT" или "OFF".
 
Неисправность платы внутренних линий.
Замените плату заведомо исправной платой.
Не работают системные телефоны (СТ), подключенные к разъемам внутренних линий, в то время как аналоговые телефонные аппараты (ТА) работают.
Контакты H и L разъемов внутренней линии могут быть короткозамкнуты.
Переведите выключатель питания в положение "OFF". Устраните короткое замыкание в неисправной детали, а затем переведите выключатель питания в положение "ON".
Помехи во внешнем устройстве оповещения (динамике).
При наличии усилителя помехи могут наводиться через кабель, соединяющий УАТС и усилитель или динамик.
Соедините УАТС и усилитель или громкоговоритель экранированным кабелем. Чем короче кабель, тем меньше будут помехи.
Искаженные аудиосигналы (фоновая музыка при удержании, фоновая музыка).
Слишком высокий уровень сигнала на выходе источника аудиосигналов.
С помощью регулятора громкости на внешнем источнике аудиосигналов уменьшите уровень сигнала на выходе источника аудиосигналов.
Не работают функции набора из справочника или набора номера одним нажатием.
Неправильное программирование.
Сохраните код доступа к внешней (СО) линии (например, 9 или 0, 81-88) в начале телефонного номера.
Неправильное функционирование, не описанное выше.
 
Установите выключатель питания в положение "OFF", а затем – обратно в положение "ON".

4.1.2 Подключение

imc4010a.gif

4.1.3 Эксплуатация

ПРОБЛЕМА

ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА

РЕШЕНИЕ

При включении громкоговорителя на системном телефоне (СТ) отсутствует звук.
Переключатель HANDSET/HEADSET установлен в положение "HEADSET".
Если гарнитура не используется, установите переключатель HANDSET/HEADSET в положение "HANDSET".
В СТ не срабатывает звонок.
Звонок выключен переключателем уровня громкости.
Установите его в положение "HIGH" или "LOW".
При исчезновении электропитания не работают СТ, подключенные к разъемам 01, 09 или 17.
При исчезновении питания могут использоваться только аналоговые телефонные аппараты (ТА). Отключите СТ и подключите ТА.
Не удается выполнить вызов по внешней (CO) линии посредством СТ.
Кнопка с назначаемой функцией на СТ не была запрограммирована на выбор внешней (СО) линии.
Запрограммируйте кнопки внешней (CO) линии. См. раздел "1.18.2 Кнопки с назначаемой функцией" в Руководстве по функциям.
Не удается выполнить вызов с аналогового телефонного аппарата (TA), на котором установлен режим тонального набора.
Возможно, неисправен DTMF-приемник (двухтональный многочастотный набор).
1. Выберите "Enable" для DTMF-приемника 1 и "Disable" для DTMF-приемника 2 посредством системного программирования (Проверка DTMF-приемника (DTMF Receiver Check) [107]).
2. Попробуйте выполнить вызов с ТА в режиме тонального набора, подключенного к одному из разъемов внутренних линий 01-08.
3. Если выполнить вызов не удается, проблема может быть вызвана DTMF-приемником 1. Если вызов может быть выполнен, перейдите к шагу 4.
4. Проверьте DTMF-приемник 2. Выберите "Disable" для DTMF-приемника 1 и "Enable" для DTMF-приемника 2 посредством системного программирования (Проверка DTMF-приемника (DTMF Receiver Check) [107]) и выполните еще один вызов. Если выполнить вызов не удается, проблема может быть вызвана DTMF-приемником 2. Если вызов может быть выполнен, перейдите к шагу 5.
5. Аналогичным образом проверьте остальные 4 DTMF-приемника путем системного программирования (Проверка DTMF-приемника (DTMF Receiver Check) [107]).

4.1.4 Перезапуск системы

Если УАТС работает некорректно, убедитесь, что все функции и возможности используются правильно, и при необходимости обратитесь к разделу "Устранение неисправностей". Если УАТС по-прежнему работает неправильно, перезапустите ее.

При перезапуске УАТС:
Прекращаются вызовы на удержании.
Прекращаются вызовы на эксклюзивном удержании.
Прекращаются текущие установления соединений.
Сбрасываются соединения, поставленные в очередь на занятую линию (ожидание).
Сбрасывается парковка вызовов.
Сбрасывается повторный набор последнего номера.
Сбрасывается повторный набор сохраненного номера.
Остальные данные при перезапуске системы не сбрасываются.
1. Для перезапуска УАТС переведите выключатель питания в положение "OFF", а затем – обратно в положение "ON".
Примечание
Если УАТС по-прежнему работает некорректно, см. раздел "4.1.5 Перезапуск системы со сбросом системных данных".

4.1.5 Перезапуск системы со сбросом системных данных

Если УАТС работает некорректно и после перезапуска, можно сбросить сохраненные в УАТС программные данные. УАТС будет перезапущена, все параметры примут значения по умолчанию.
1. Убедитесь, что все используемые внешние (CO) линии подключены к УАТС.
2. Переведите переключатель сброса УАТС в положение "CLR".
3. В то время, пока мигает индикатор питания, нажмите кнопку сброса (Reset) и переведите переключатель сброса УАТС в положение "NOR". (Индикатор питания будет мигать в течение приблизительно 5 секунд.)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед любым прикосновением к переключателю сброса системы и кнопке сброса (Reset) наденьте заземляющий браслет.
Примечания
После нажатия кнопки сброса (Reset) обязательно переведите переключатель сброса системы в положение "NOR" до того, как индикатор питания перестанет мигать; в противном случае сброс системных данных не выполняется.
При сбросе системных данных записанные речевые приветствия системы (OGM) для функций "Прямой доступ к ресурсам системы" (DISA), "Равномерное распределение вызовов" (UCD) и "Встроенная система обмена речевыми сообщениями" (BV) не удаляются.
imc3005a.gif